Корпоративные правила
Для тех, кто не видел указанные во вступлении фильмы: “Американский психопат” и“Suits”.
1. У тебя нет друзей. Те люди, с которыми ты ходишь в бар, тоже к таким не относятся.
2. Вы не важны. Каждый может быть уволен в любой из дней.
3. Никогда не тратьте время и собственные деньги на саморазвитие, поскольку это не влияет на рост вашей зарплаты или продвижение по службе.
4. Постарайтесь посещать как можно больше занятий, которые оплачивает ваш работодатель.
5. Никогда не отправляйте электронные письма поздно вечером или в выходные, думая, что люди будут впечатлены. Только дураки работают сверхурочно.
6. Сосредоточьтесь на изучении новых навыков, применимых к вашей области. Это облегчит вашу жизнь, когда вы будете уволены или захотите сменить работодателя.
7. Не тратьте время на отзывы или оценки в конце года и не воспринимайте их всерьез. Независимо от того, насколько усердно вы работаете, вы всегда будете чувствовать себя ниже среднего уровня.
8. Боритесь, чтобы получить повышение, постоянно поднимая вопрос о компенсации со старшими менеджерами на собраниях. Ни одна компания не хочет платить больше, и нужно постоянно бороться за свой кусок пирога.
9. Никогда не делитесь личной жизнью или семейными проблемами с кем-либо на работе.
10. Помогите тем, кому нужна какая нибудь помощь от ваших знаний или навыков. Доброе отношение вернется к вам, когда и вам понадобится профессиональная помощь от других.
11. Никогда не используйте оскорбительные слова в письменном сообщении, это может быть использовано в качестве доказательства вашего непрофессионального поведения и использоваться против вас.
Как то так. Пишите - согласны ли вы с вышеописанными пунктами и действительно ли они помогут добиться успеха или их задача в чем то другом. Не забывайте делится с друзьями и подписываться на наш фейсбук.