Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Иван Сологуб 822 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гайд по подготовке контент плана

Делимся с сообществом руководством о подготовке контент-плана. Перечень инструментов прилагается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет всем!

Думаю, не стоит рассказывать искушенным жителям спарка о значимости контента в продвижении своего товара/услуги. Также не буду обосновывать необходимость контент-плана и сразу перейду к делу.

Целевая аудитория.

Для контент-плана, в первую очередь, вам понадобится понимание вашей ЦА. Вы же не будете публиковать тексты, не понимая, нужно ли это вашим потенциальным клиентам, правда?

Если у вас уже есть данные о том, кто ваш клиент - собирайте их в один файл: так проще работать в дальнейшем. Если нет - вот вам список инструментов, с помощью которых вы можете добыть эти данные.

  1. Facebook Ads. В рекламном кабинете фейсбук есть вкладка "Статистика аудиторий", в которой вы можете почерпнуть большое количество данных о ваших пользователях: возраст, образование, профессия, география, интересы... Во вкладке "Отметки нравится" вы можете увидеть конкретные интересы пользователей, интересующихся данной темой. Не бойтесь экспериментировать с настройками - это даст вам много новой информации и понимания вашей целевой аудитории.
Выберите у самого близкого конкурента три самые посещаемые статьи и по очереди загоните в анализатор ключевых слов. Вы получите список слов с анализом расхождения и значением Ципфа. Это ваше ядро для ключевых слов вашей статьи. ВАЖНО! Выбирайте самые просматриваемые посты ваших конкурентов за последние один - два месяца (думаю не стоит объяснять почему?). И повторяйте процедуру ежемесячно, для отслеживания микротрендов.

Время

  1. Теперь, когда у вас есть данные о содержании, займемся частотой постов. Не буду рассказывать про инструменты, которые автоматизируют сбор этих данных и начнем работать ручками - для понимания механики. Итак! Заводим табличку и выписываем посты трех конкурентов за последние три месяца со временем и количеством комментариев/лайков/репостов. Выделяем зеленым цветом пиковые значения и видим картинку по времени публикации. Работа, которая займет у вас около трех часов, принесет пользу не только в виде понимания времени постинга, но и покажет, вам как работают ваши конкуренты.

Источники

  1. "Это все хорошо" - говорят нам клиенты, - "но где мы будем брать контент для публикаций?. Мы же не писатели, что бы сидеть и выдумывать - делом нужно заниматься". И будут (отчасти) правы. Для того, чтобы не терзать себя мыслями о контенте, мы пользуемся инструментами наподобие BuzzSumo. Это крутейший инструмент определения трендов в той или иной теме: вы просто заходите и выбираете нужные вам темы, набирающие у пользователей популярность. Перевод/пересказ, на который вы потратите 30-40 минут, позволит вам "прокатиться" на небольшой волне популярности. Как минимум вы можете сделать репост новости, дополнив ее своим мнением.
  2. Собственные знания. Еще один тип контента, который не требует большого количества времени. У нас на схожую статью уходит не более двух часов времени, включая корректора/редактора и создание картинок. Если же у вас и этого времени нет (такое бывает) - запустите прямую трансляцию (можете внести это в контент план) и поручите стажеру/фрилансеру расшифровку видео/аудио.

Вывод.

Вот, впринципе и все. Думаю что каждый сможет собрать себе контент план с помощью небольшого руководства. Если же нет желания или времени - вы всегда можете поручить это дело нам (для этого стоит всего навсего написать нам в фейсбук).

Бонус.

Если стоит вопрос быстрого создания обложки или картинки к посту - вот вам удобный и быстрый конструктор с готовыми шаблонами. Вполне удовлетворительный ресурс, если вы не блог для дизайнеров ведете, конечно.

Теперь точно все. Продуктивной недели всем и новых вершин.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем