Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Иван Сологуб 751 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетологу обращаться с картинками?

Согласно данным из различных источников, около 32% маркетологов предпочитают использовать изображения при создании контента. При этом 25% мирового трафика (минус Китай) приходится на Google Image.Именно для этого мы и решили сделать небольшой обзор использования изображений в маркетинге и подсказать, как улучшить результаты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Использование в блоге.

Правильно: создать отдельную папку изображений для каждого поста в блоге (для упрощения навигации).

Правильно: добавлять одно изображение на каждые 100-150 слов поста. Это помогает разбить текст на части, облегчает чтение статьи и добавляет релевантный контекст.

Правильно: указывать автора изображения. Это поможет сохранить ваш контент человечным.

Неправильно: забыть прописать alt изображений, чтобы поисковики и люди, у которых не прогрузилось изображение, не могли понять, о чем идёт речь.

Социальные сети

Правильно: использование изображения людей и мест вместо изображения вещей. Исследования показывают, что изображение людей более привлекательно, чем изображение вещей. Поменяйте фотографии ноутбуков, гор и деревьев на фотографии людей, либо встройте изображения вещей в контекст.

Правильно: сделать фото вашего офиса или людей, работающих в нем. Эти фото будут особенно актуальны для постов о культуре компании или об описании рабочего процесса. Пусть ваши коллеги сияют!

Неправильно: не следить за соответствием изображения тексту. Изображение должно передавать настрой статьи и настраивать на определенное содержание.

Лендинг

Правильно: добавить изображения, которые передают эмоции: будь то волнение, надежда или беспокойство. Узнайте, что чувствует ваша аудитория, когда они сталкиваются с вашей страницей, и где они находятся в воронке продаж.

Правильно: разместить изображение, которое сочетается с другими элементами сайта.

Правильно: периодическая проверка эффективности изображений A/B тестами, чтобы убедиться, что вы выбираете правильные фотографии, которые связаны с вашей аудиторией и приводят их к нужным вам действиям.

Неправильно: выбирать изображения исключительно объектов (даже если это релевантно вашей деятельности). Сосредоточьтесь больше на фотографиях людей (смотри выше) для достижения лучшего результата.

Неправильно: выбирать сырые или скучные стоковые фотографии. Ищите уникальные фотографии, которые люди, возможно, не видели раньше, и которые отражают сущность вашего бренда.

Почтовые рассылки

Правильно: следить, чтобы ваши изображения имели правильный размер, и чтобы был прописан alt текст у каждого изображения. Это будет полезно, если ваши изображения будут заблокированы почтовым клиентом.

Правильно: размещать гиперссылку в каждое изображение. Изображение должно быть кликабельным, чтобы ваша аудитория могла легко попасть на ваш сайт без необходимости прокрутки до конца письма и поиска ссылки на сайт.

Неправильно: использовать изображения, которые нерелевантны тексту или эмоциям письма. Чтобы выделиться среди 111,1 миллиардов электронных писем, отправляемых ежедневно, вовлекайте аудиторию эмоционально.

На этом пока все. Делитесь своими наблюдениями и данной статьей.

Смотрите другие материалы из рубрики маркетинг на нашем сайте и подписывайтесь на наш блог на спарке.

Связаться со мной и задать вопросы о маркетинге, управлении и привлечении инвестиций можно в фейсбук.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем