В точку - агентство продвижения +140
Работаем по всем каналам: SEO-продвижение, контекстная и баннерная реклама
Подписаться
Блог команды
Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг
Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев.
Расскажем о том, как продвигать бренд экофермы через социальные сети.
За прошедшие 2 недели в рамках акселератора участники встретились с инвесторами и трекерами, презентовали свои проекты потенциальным партнерам и получили ценную обратную связь от ключевых экспертов рынка. Встречи проходили как в открытом, так и в закрытом формате.
29 мая 2024 года в МГУ имени М. В. Ломоносова (кластер Ломоносов) прошел питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. Мероприятие проводилось с целью привлечения внимания частных инвесторов и крупных компаний к проектам участников. Организаторами мероприятия выступили Фонд содействия развитию науки, образования и медицины, компания Иннопрактика и Клуб инвестиционного нетворкинга.
Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.
Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.
Напоминаем, что 29 мая 2024 года состоится питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. В формате коротких выступлений участники будут презентовать свои проекты экспертам - в том числе, представителям Иннохаба Росатома, Венчурной Академии Московского инновационного кластера (МИК), инвесторам и представителям Россельхозбанка (РСХБ)
29 мая 2024 г. в кластере Ломоносов состоится питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024
15 мая состоялось открытие акселерационной программы FoodTech-2024. 31 проект получили возможность после ее прохождения воплотить свои идеи в реальный бизнес
В апреле 2024 года Фонд содействия развития науки, образования и медицины, при поддержке компании Иннопрактика, запустил отраслевой Конкурс и акселерационную программу лучших технологических проектов в индустрии продуктов питания и аграрного сектора
02.04.2024 по 22.04.2024 пройдет прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе инновационных проектов и акселераторе Foodtech 2024.
Московский государственный гуманитарно-экономический университет вновь открыл свои двери для Фонда содействия развитию науки, образования и медицины.
В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по продвижению культурного социального проекта (музея) в ВКонтакте. Показываем, как можно добиться поставленной цели не за год, как планировалось, а за 3 месяца.
В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.