Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
633 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение компании по утеплению фасадов домов и квартир с помощью SMM и таргета

Рассказываем как с помощью таргета, а также SMM-специалиста, можно увеличить прибыль компании по утеплению фасадов квартир и домов через социальную сеть Вконтакте. Ещё раз доказываем, что профессионализм и точный анализ приводит к цели в короткий срок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Период: конец марта 2023 — 1 июня 2023 г.

Способ продвижения: таргетированная реклама, оформление группы во ВКонтакте

Регион продвижения: Поволжье

Цель: увеличение прибыли компании в строительный сезон через прогрев и продвижение в социальных сетях.

Клиент: компания по утеплению фасадов

В наше агентство обратился заказчик: они занимаются предоставлением услуг альпинистов в строительной сфере деятельности: утепление фасадов квартир и частных домов, отделка фасадов зданий, помывка окон, чистка крыш от снега и наледи, а также 3D-визуализация. Спектр услуг вариативен, зависит от времени года.

Акцент в продвижении заказчик решил сделать на следующих продуктах:

  1. Утепление квартир;
  2. Утепление частных домов;
  3. Внутреннее утепление помещений (склады, офисы);
  4. Помывка окон (апрель 2023) и услуги промышленных альпистов.

Анализ целевой аудитории и составление SMM-стратегии для продвижения компании


Провели анализ целевой аудитории, представили её схематично выше. Далее была составлена стратегия продвижения. Основные моменты: постоянно делимся новыми кейсами, чаще употребляем выгоды, дарим сертификаты, проводим акции. Работаем на узнавание, ведем к покупке. Затем мы написали контент-план, сделали рубрикатор, учитывая целевую аудиторию и ее особенности.

Дизайн-система при оформлении группы по утеплению фасадов домов и квартир

Для профиля компании в социальных сетях мы разработали уникальную дизайн-систему. Стремились, чтобы лента постов начала соответствовать фирменным цветам компании: черный, белый, малиновый.

С начала работы над продвижением и до конца проекта велась отдельная работа с визуалом: редактирование и встраивание в общий стиль присланных заказчиком фотоконтента, тщательное подбирание и также редактирование кадров, скачанных с бесплатных фотостоков. Также компания активно принимала участие в съемках рилс для повышения экспертности и доверия к бренду.


Обратная связь от подписчиков группы по утеплению фасадов

Аудитория оценила посты, поднимающие «боли» про некачественные постройки и продуваемые стыки. Понравилась новая услуга по 3D-визуализации дома. А также не оставили равнодушными посты и сторис мастеров за работой и поэтапный рассказ возведения утеплителя. Введение новой акции «Подружись с соседом» тоже нашла большой отклик от аудитории.

Таргетированная реклама Вконтакте

В первый месяц продвижения на рекламу был заложен бюджет, остальной бюджет заложили на следующий месяц. Создали рекламные креативы, в которых основной упор делали на «боли» аудитории в сфере утепления фасадов. Уже с первого месяца мы привлекли большое количество лидов, многие из них купили продукт. Результатами и рекламными креативами делимся ниже.

В процессе продвижения аккаунта мы сделали чат-бот, чтобы облегчить работу администраторам строительной компании. На протяжении всего проекта мы его улучшали, а он, в свою очередь, приносил плоды в виде быстрой обработки лидов. Также при работе во втором месяце, мы брали креатив с прошлого месяца, потому что он хорошо зашёл аудитории.


Итоги работы по продвижению компании

Мы существенно увеличили прибыль компании по утеплению фасадов. Принесли новых подписчиков, клиентов. Многие находятся на стадии сделки. Компания наняла второго штатного менеджера в компанию для улучшения скорости обработки заявок.

Команда «В точку» не останавливается на достигнутом. Готовятся новые механики для бесплатного и платного продвижения. Нам очень важно, чтобы клиенты обращались в строительную компанию круглый год. Поэтому планируем продвигать все услуги согласно времени года.

Кейс подготовило SMM-агентство «В точку»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем