Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
609 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение кондитера в социальной сети Вконтакте без любых видов рекламы

Как кондитеру продвигать свои услуги в группе ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 80% без покупки таргетированной, контекстной и любых других видов рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! С Вами команда SMM-агенства «В точку» . Сегодня расскажем как продвигать кондитерские услуги ВКонтакте и получить отличные результаты бесплатно!

Краткое резюме на клиента-кондитера:

Клиент ведёт две личные страницы в Инстаграм и ВКонтакте. В них она рассказывает о своей кулинарной деятельности, чем провоцирует подписчиков на заказы. Помимо этого ей хочется проводить кондитерские мастер-классы и находить новых заказчиков. Совсем недавно она создала группу в ВКонтакте, но из-за нехватки времени не может её развивать.

Цели клиента-кондитера:

Увеличить количество подписчиков без покупки рекламы, повысить узнаваемость собственного кулинарного бренда, увеличить поток заказов тортов, десертов и мастер-классов.

Социальные сети для продвижения:

Вконтакте.

Срок исполнения:

с 22 мая по 18 июня.

Описание клиента-кондитера, продающего торты, десерты и мастер-классы в ВКонтакте

Светлана — кондитер. Занимается продажей тортов и десертов на заказ около двух лет. Преподаёт в школе кондитеров в Москве. Выступала на телевизионном шоу «Король десертов» на телеканале «Пятница». Главным преимуществом своей работы считает индивидуальный подход в изготовлении каждого продукта.

Предложения для увеличения количества подписчиков,повышения узнаваемости бренда и притока заказов на торты и мастер-классы без использования любых видов рекламы:

Распределить контент в следующем соотношении:

43% продающий; 26% информационный; 10% вовлекающий; 12% развлекательный; 9% обучающий

Формат: задействовать все формы работы с аудиторией — посты, stories, reels.

Периодичность: увеличивать периодичность до 3−5 постов в неделю и от 1 до 5 stories в день.

Вовлечённость: вовлечь подписчиков за счет полезного и развлекательного контента.

Доверие: сформировать представление о Светлане как профессионале.

Привлечение: провести розыгрыш, чтобы повысить активность в группе и продвигать пост при помощи репостов дальше.

Перед началом постинга следовало поработать над дизайном группы ВКонтакте. В процессе беседы с клиентом-кондитером мы решили сделать акцент на тёплые цвета — бежевый и жёлтый. Они напоминают об уютной домашней обстановке, которую как раз-таки позиционирует Светлана. Добавили на обложку личную фотографию кондитера. Продумали функциональные меню с иконками: «отзывы», «обратная связь», «мастер-классы».


Результаты полученные в ходе применения стратегии развития группы кондитера в ВКонтакте

Больше подписчиков: За четыре недели постинга мы увеличили количество аудитории с 94 подписчиков до 170 без каких-либо материальных затрат.

Больше просмотров: Просмотры со среднего показателя 150 выросли до 300. Больше всех просматривались reels. Конкурс набрал 3 400 просмотров, 79 лайков, 30 комментариев и 58 репостов.

Больше активности: Также увеличились и основные показатели по просмотрам, активности, обсуждениям. Клиент отметил, что количество заказов по сравнению с прошлым месяцем увеличилось.




Рекомендации:

— запустить таргетированную рекламу для дальнейшего прироста лидов у кондитера.

— создать автоматическую онлайн-форму для заказов тортов и записи на мастер-классы в ВКонтакте.

— придерживаться в фотоконтенте единой визуальной линии (использовать одинаковые фильтры и обработку).

SMM-агентство «В точку» имеет большой опыт, поэтому знает, как делать надо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем