Главное Авторские колонки Вакансии Образование
378 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать фирменный стиль для экофермы

Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе мы поделимся результатами по разработке фирменного стиля для экофермы «Былинкино».

Позиционирование

Компания Былинкино — это про натуральный экопродукт родом из Франции. Альпийские козы дают молоко, на основе которого компания делает премиум сыры.

Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.

«Мы делаем сыр собственными руками по французской технологии приготовления. „Выращиваем“ свежие продукты — куриные и утиные яйца, козлятину, мясо птиц.»

Экоферма «Былинкино»






Клиент обратился к нам с главным запросом — неопределенность. Владельцы бизнеса не могли понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать свою компанию.

Мы помогли им разобраться в этой ситуации, создать стратегию развития, которая поможет им достичь успеха и уверенности в будуще

Задача:

Одной из задач создания фирменного стиля для компании было формирование уникального образа бренда, который будет отличать его от конкурентов и делать его узнаваемым.

Решение:

Ребрендинг компании

«Для того, чтобы яснее отразить суть бренда и донести ее до аудитории, мы обновили старый логотип и создали новый с главным героем фермы — козлёнком. Таким образом зритель сразу видит о чем данный бренд»

Анастасия Финащёнкова — дизайнер агентства

Что мы сделали

Для бренда «Былинкино» был разработан фирменный стиль, который включает в себя:

  1. Логотип (был создан с использованием изображения символичного представителя фермы);
  2. Цветовая гамма включает в себя натуральные и теплые цвета, отражающие естественность и теплоту фермерской жизни;
  3. Шрифты были подобраны с учетом читаемости и характера бренда;
  4. Графические элементы (фермерские продукты, такие как сыр, молоко, масло, в виде капель молока);
  5. Фирменные носители (визитка, пакет, меню, баннер, календарь, ценник, фартук);
  6. Брендбук (в нем собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях).

Все элементы стиля сочетаются между собой, создавая узнаваемый и привлекательный образ компании.

Ребрендинг логотипа


На фоне логотипа мы использовали небесный цвет, который символизирует натуральность и свежесть.

  1. Козлёнок: используется мягкий коричневый оттенок, который отсылает к их природному окрасу. Это создает ощущение комфорта и теплоты;
  2. Молоко: молочно-голубой цвет добавляет легкость и нежность. Этот оттенок также помогает ассоциировать себя с голубым цветом неба и свободой;
  3. Сыр: используется желтый цвет, чтобы подчеркнуть яркий вкус и качество продукции. Желтый цвет также вызывает ассоциации с солнцем и теплом.

Общая идея логотипа — передать натуральность, качество и свежесть продуктов, связанных с разведением коз и молочной продукцией.А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке

А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке

Палитра фирменных цветов, которые можно использовать в социальных сетях для баннеров, прайсов, иконок для актуальных историй, а также в печатной продукции и полиграфии.

Семейные вариации этого оттенка и градиентные решения допустимы и приветствуются.

Фирменный стиль

Благодаря графическим элементам, таким как капли молока и изображения фермерских продуктов, фирменный стиль становится более узнаваемым и запоминающимся.
Эти символы непосредственно ассоциируются с фермерской жизнью и продуктами, что помогает создать привлекательный и понятный образ компании.

Визуальные элементы добавляют характера и уникальности бренду, делая его более выразительным и цепляющим для потенциальных клиентов.





Результат:

Клиент получил яркий и современный логотип, который идеально отражает компанию и ее ценности.

«Фирменный стиль помогает установить эффективное визуальное взаимодействие с потенциальными клиентами, а также дает представление о бренде еще до того, как они обратятся за услугами.»

Анастасия Финащёнкова — дизайнер агентства

Брендбук

Так же мы создали брендбук для компании «Былинкино». Неотъемлемая часть фирменного стиля.Он служит для структурирования и сбора в один документ всех материалов и данных, необходимых для бренда.

В брендбуке собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях.














«Мы разработали уникальный, стильный и привлекательный дизайн, который подчеркивает индивидуальность и ценности компании „Былинкино“, а также помогает выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.»

Алексей Лигер — Руководитель агентства

Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем