Главное Авторские колонки Вакансии Образование
276 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Информация о проекте

Производство Аминогумус занимается изготовлением и продажей органического удобрения. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом повысить узнаваемость с целью увеличения прибыли компании.


Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и Telegram-канал.

Стратегия продвижения

  1. Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в ТГ;
  2. Делимся продукцией, привлекаем клиентов через акции;
  3. Публикуем ВК клипы для увеличения узнаваемости и привлечения клиентов;
  4. Создаем познавательный и полезный контент с инфографикой;
  5. Публикуем отзывы, чтобы создавать положительный образ нашей продукции. И также мотивируем клиентов, чтобы они делились с нами своими результатами;
  6. Делаем опросы для вовлечения аудитории.

Сегментация аудитории


Tone of voice

Был выбран дружелюбный стиль общения, обращения на «Вы», с нотками экспертности. Так как преобладает возрастная аудитория.

Также ценим каждого клиента и создаем атмосферу доверия и уважения, чтобы обеспечить приятный и продуктивный опыт взаимодействия с нашей продукцией.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля, иконки меню и товаров.

До

После

Примерный рубрикатор

  1. Информационный контент (пример: какую зелень посадить в огороде, как повысить урожайность картофеля, как уничтожить вредителей, как правильно ухаживать за растениями, что необходимо для пересадки);
  2. Дополнительные услуги, акции, розыгрыши;
  3. Продающий контент (пример: до и после нашей продукции, отзывы покупателей, преимущества продукции);
  4. Познавательный контент (пример: самые капризные растения, 5 инструментов начинающего огородника);
  5. Вовлекающий контент (опросы, призываем писать комментарии под постом);
  6. Трендовые рилс, с юмором.

Примеры публикаций для социальных сетей

Рассказываем о продукции и мотивируем аудиторию к покупке


Публикуем отзывы покупателей

Это создает положительный образ нашего бренда и повышает доверие к продукции.



Генерируем изображения с помощью нейросетей


Делимся полезной информацией для садоводов

Полезные посты всегда заставляют остановиться и сделать репост к себе на страницу. Такой формат вызывает доверие к бренду.



Рассказываем интересные факты про фрукты и ягоды


Розыгрыш

Участвовали в розыгрыше около 300 человек, 8900 просмотров. И такой результат получился без использования трафика! Это говорит о том, что идея розыгрыша была актуальна для широкой аудитории. Видимо, люди действительно ценят возможность выиграть продукцию Аминогумус.

Охват


Результаты

  1. Более 1300 подписчиков за 10 месяцев
    Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 300 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу;
  2. Охват вырос в 5 раз
    Охват аккаунта вырос в 5 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
  3. Увеличился показатель ER
    Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательными активизировал взаимодействие с подписчиками.

Команде маркетингового агентства полного цикла «В точку» удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, а команда задала правильный вектор развития сообщества. Теперь представьте, каких результатов мы могли бы достичь, если подключилась бы таргетированная реклама? ;)

Маргарита Лопухова — SMM-специалист

Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем