Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения
Информация о проекте
Производство Аминогумус занимается изготовлением и продажей органического удобрения. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом повысить узнаваемость с целью увеличения прибыли компании.
Используемые социальные сети
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и Telegram-канал.
Стратегия продвижения
- Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в ТГ;
- Делимся продукцией, привлекаем клиентов через акции;
- Публикуем ВК клипы для увеличения узнаваемости и привлечения клиентов;
- Создаем познавательный и полезный контент с инфографикой;
- Публикуем отзывы, чтобы создавать положительный образ нашей продукции. И также мотивируем клиентов, чтобы они делились с нами своими результатами;
- Делаем опросы для вовлечения аудитории.
Сегментация аудитории
Tone of voice
Был выбран дружелюбный стиль общения, обращения на «Вы», с нотками экспертности. Так как преобладает возрастная аудитория.
Также ценим каждого клиента и создаем атмосферу доверия и уважения, чтобы обеспечить приятный и продуктивный опыт взаимодействия с нашей продукцией.
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали шапку профиля, иконки меню и товаров.
Примерный рубрикатор
- Информационный контент (пример: какую зелень посадить в огороде, как повысить урожайность картофеля, как уничтожить вредителей, как правильно ухаживать за растениями, что необходимо для пересадки);
- Дополнительные услуги, акции, розыгрыши;
- Продающий контент (пример: до и после нашей продукции, отзывы покупателей, преимущества продукции);
- Познавательный контент (пример: самые капризные растения, 5 инструментов начинающего огородника);
- Вовлекающий контент (опросы, призываем писать комментарии под постом);
- Трендовые рилс, с юмором.
Примеры публикаций для социальных сетей
Рассказываем о продукции и мотивируем аудиторию к покупке
Публикуем отзывы покупателей
Это создает положительный образ нашего бренда и повышает доверие к продукции.
Генерируем изображения с помощью нейросетей
Делимся полезной информацией для садоводов
Полезные посты всегда заставляют остановиться и сделать репост к себе на страницу. Такой формат вызывает доверие к бренду.
Рассказываем интересные факты про фрукты и ягоды
Розыгрыш
Участвовали в розыгрыше около 300 человек, 8900 просмотров. И такой результат получился без использования трафика! Это говорит о том, что идея розыгрыша была актуальна для широкой аудитории. Видимо, люди действительно ценят возможность выиграть продукцию Аминогумус.
Охват
Результаты
- Более 1300 подписчиков за 10 месяцев
Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 300 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу; - Охват вырос в 5 раз
Охват аккаунта вырос в 5 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории; - Увеличился показатель ER
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательными активизировал взаимодействие с подписчиками.
Команде маркетингового агентства полного цикла «В точку» удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, а команда задала правильный вектор развития сообщества. Теперь представьте, каких результатов мы могли бы достичь, если подключилась бы таргетированная реклама? ;)
Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».