Главное Авторские колонки Вакансии Образование
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по продвижению модельного агентства

Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе мы поделимся результатами по продвижению модельного агентства.

О клиенте

В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах — Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.

Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата — дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.

Задачи

Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства:

  1. Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю;
  2. Упаковка социальных сетей;
  3. Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;
  4. Настройка таргетированной рекламы.

Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.

У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая — для детей.

Стратегия продвижения

  1. Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;
  2. Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах;
  3. Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д.


Целевая аудитория

  • Родители детей от 4-х до 12 лет;
  • Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.

Tone of voice

В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.

А в сообществе для «детей» мы обращаемся на «Вы», поскольку наша целевая аудитория — родители.

Продвижение SMM

Разработка дизайн-системы Вконтакте.

Разработали шапку профиля для «взрослых»:

Разработали шапку профиля для «детей»:

Примерный рубрикатор

  1. Информационный контент.
    Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;
  2. Рассказываем, как проходит обучение.
    Каким предметам будут обучаться;
  3. Продающий контент.
    Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;
  4. Познавательный контент.
    Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;
  5. Отзывы, кейсы.
  6. Развлекательный reels.

Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»




Примеры публикаций для соц. сетей «дети»




Примеры сторис



Охват аудитории

Аккаунт взрослые:

Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

В январе = 514

В феврале = 6.222

Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

В январе = 424

В феврале = 3.353

Результаты по SMM

За 1 месяц работы:

  1. Охват вырос в 12 раз.
    Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
  2. Увеличился показатель ER.
    Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;
  3. Упаковали сообщества ВК.
    Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.

Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.

Маргарита — SMM-специалист

Таргетированная реклама

Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.

По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.

Результаты по таргету


Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения.

Татьяна — Таргетолог

Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем