Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
124 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 60 инвесторов для строительной франшизы по 1300 рублей из ВКонтакте

Как продавать франшизу с чеком от 300 000 ₽ через таргет в ВК? Для лидера рынка по остеклению балконов мы получили 60 заявок по 1300 ₽, что в 2 раза ниже планового KPI. В этом кейсе — наши аудитории, креативы и пошаговая стратегия.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы расскажем, как продавать сложный продукт — франшизу по остеклению балконов. Нам удалось привлечь 60 потенциальных франчайзи через ВКонтакте по цене 1300 рублей.


Информация о проекте

Клиент

К нам обратилась крупнейшая сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов в России и СНГ. Несмотря на лидирующие позиции на рынке, компания столкнулась с замедлением роста числа франчайзи и высокой конкуренцией.

Задача

Привлечь платежеспособных инвесторов, готовых вложить от 300 000 рублей начальных инвестиций в приобретение франшизы и увеличить количество продаж франшизы с помощью таргетированной рекламы по всей России.

1. Проблема:
Новый рекламный кабинет требовал оперативного тестирования гипотез и постоянной оптимизации.

2. Цель:
Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

3. Социальные сети:
Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.

4. Бюджет:
Ежемесячный рекламный бюджет составляет около 78 000 рублей.

5. KPI:
Наша задача — добиться стоимости лида не более 3 000 рублей.

6. Сроки:
Два месяца активной работы с анализом и оптимизацией.

«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. В нашем агентстве мы постоянно работаем с проектами по продвижению франшиз. Для этого клиента, продвигающего франшизу по остеклению балконов, через ВКонтакте обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения с низкой стоимостью 170р»

Антон — таргетолог

Специфика ниши франшиз по остеклению балконов

  1. Визуальный контент
    Креативы для рекламы франшизы по остеклению балконов должен привлекать предпринимателей, а не конечных клиентов. Показывать нужно не просто красивые балконы, а бизнес-потенциал: успешные франчайзи, поддержку компании, готовые проекты, команду.
  2. Эмоциональный аспект
    Важно подчеркнуть преимущества для предпринимателей: финансовая независимость, стабильный доход и возможность реализовать себя. Реальные истории успеха франчайзи — лучшее доказательство надежности и прибыльности.
  3. Геомаркетинг
    Таргетированная реклама может быть сфокусирована на определенных географических зонах, что особенно важно для франшиз, стремящихся открыть новые заведения в разных регионах. Кроме того, мы использовали супер-геотаргетинг, создавая персонализированные креативы с упоминанием конкретного города (Ульяновск, Пенза, Самара и др.).
  4. Оформленное сообщество и сайт/лендинг
    Перед запуском рекламы Вконтакте желательно уже иметь оформленное сообщество и сайт/лендинг, иначе будет низкое доверие пользователей. Сообщество нужно не просто создать и забросить, а регулярно вести, выкладывать успешные кейсы с цифрами, выкладывать сторис и клипы.

Целевая аудитория: кто заинтересован в покупке франшизы?

Секрет успеха любой рекламной кампании — точный выбор целевой аудитории и грамотная работа с креативами.

В рамках данного проекта, мы сфокусировались на трех ключевых сегментах:

Продвижение франшиз: создание эффективных креативов

Успех рекламной кампании во многом определяется креативами. Мы разобрали десятки объявлений конкурентов: визуалы, офферы, формат подач, призывы к действию. Зафиксировали их сильные стороны и типичные ошибки (стоковые фото, перегруженные макеты, расплывчатые выгоды).

На основании анализа и нашего опыта в нише сделали вывод: во «ВКонтакте» лучше всего работают реальные фотографии. Живые снимки привлекают больше внимания в ленте и дают больше переходов. Поэтому в креативах мы использовали натурные фото и сразу выводили ключевую выгоду покупки франшизы в первом экране и заголовке — чтобы пользователь мгновенно понимал, что получает.

Открутка рекламных кампаний

Тестовая рекламная кампания по продаже франшизы остекления балконов показала отличные результаты благодаря персонализированному подходу и фокусу на трёх ключевых сегментах аудитории. Акцент на региональных мастерах и предложение личных консультаций с директором компании обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения. Низкая цена клика и приемлемый CTR подтверждают эффективность выбранных таргетингов и привлекательность креативов.

За тестовый период потратили: 78 035 руб.

Показы: 455 953

Клики: 458

Цена за клик: 170 руб.

Обращений 60 шт.

Цена за обращение: 1 300 руб.

Продвижение франшиз — моя основная специализация. Имею опыт работы с различными нишами, от массажных салонов до компаний по остеклению балконов. Узнать подробнее о других проектах можно здесь"

Антон — таргетолог

Хватит сомневаться, можно ли продавать вашу франшизу в соцсетях. Можно, и мы знаем как! Не откладывайте свой рост. Переходите на наш сайт и давайте начнем привлекать инвесторов уже сегодня!



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем