Кейс продвижения детской школы балета LIL BALLERINE в социальных сетях
Кейс подготовила интернет агентство продвижения «В точку» https://t4ka.ru/prodvijenie-shkoli-baleta
О проекте
«LIL BALLERINE» — международная детская школа балета, насчитывающая более 140 филиалов. Мир танца покоряют малышки от 2 до 10 лет — мир, со всей его требовательностью и самоотдачей, грацией и благородством. Школа использует авторские программы обучения «Балет и сказка», которые помогают детям в игровой форме и комфортных для своего развития условиях, усваивать учебный материал.
Саранский филиал открылся в феврале 2019 года. Месяцем ранее был создан аккаунт в Инстаграме и группа в ВК, наполнением занимался франчайзер. После открытия нужно было уйти от шаблонного контента и вдохнуть жизнь в соцсети школы. Тогда за дело взялись мы!
К началу сотрудничества уже имелась небольшая аудитория:
- в Инстаграм — 320 подписчиков (https://www.instagram.com/lilballerine_saransk/)
- в ВК — 63 (https://vk.com/lilballerine_saransk)
Наша цель:
привлечь максимальное число «живых» подписчиков — потенциальных покупателей абонементов.
Геолокация:
Саранск, пригород, Рузаевка (как самый крупный, после Саранска, населенный пункт в республике + относительно близкий к нему)
Конкуренты:
До появления LIL BALLERINE научить детей балету в нашем регионе можно было лишь в одном месте — в Мордовской республиканской детской хореографической школе. Но так как она принимает детей от 10 лет, а Lil ballerine до 10 лет, ЦА не пересекаются, а значит школы не являются конкурентами(выдохнули!).
Сегменты целевой аудитории:
1. «Мамы»
Женщины от 22 и старше, преимущественно мамы и бабушки девочек (как отличали, расскажем ниже). Зовём их детей на балет.
Достаток: выше среднего и высокий.
Измеримость аудитории: 25-60 тысяч человек в зависимости от соцсети.
2. «Боди-балет»
Женщины, ведущие активный образ жизни и имеющие собственный доход (от 23 до 50 лет). Зовём на боди-балет их самих.
Достаток: выше среднего и высокий.
Измеримость аудитории: около 70 тысяч человек.
3. «Спортсмены»
Женщины-профессиональные спортсменки (смежный с балетом спорт — гимнастика, фигурное катание, танцы). Возраст от 20 до 35 лет. Зовём на летний интенсив для спортсменов их самих.
Достаток: средний и выше.
Измеримость аудитории: 20-30 тысяч человек в зависимости от соцсети.
4. Подписчики / участники групп конкурентов
Концепция:
Сообщество — девичье царство, мотивирующее мам привести ребёнка в школу балета, воплотив свою собственную детскую мечту (наша основная гипотеза).
Бюджет:
5000-10000 р. в месяц
Используемые инструменты:
1. Создание фирменного стиля (дизайн-система) для соцсетей, продумывание tone of voice и регулярный постинг
2. Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
3. Настройка таргетированной рекламы
4. Сотрудничество с наноблогерами по бартеру (предоставление бесплатного абонента в замен за отзыв)
5. Проведение розыгрыша и участие в Giveaway
6. Массфоловинг и масслайкинг (в первой половине 2019 это еще было актуально)
7. Автоматическая рассылка в direct
8. Работа с обратной связью (модерация комментариев, быстрые ответы в direct, работа с негативом)
Таргетированная реклама:
По статистике в Саранске проживает 300 тысяч человек, поэтому нет смысла скурпулезно отбирать аудиторию — она не такая большая, чтобы мы не могли себе это позволить :)
Начнем с Инстаграм. Задавали геолокацию «Саранск» с радиусом 30 км (либо 10 км и ставим еще точку в Рузаевке), выбирали интересы «воспитание детей» и «детская одежда» и запускали рекламу на мамочек.
А вот примеры рекламы на другие сегменты:
В ВК реклама изначально пошла дороже, чем в Инстаграм. Но объединило площадки то, что с третьего месяца аудитория постепенно выгорела и интерес пошёл на спад. Вот какие форматы мы использовали:
Протестировали даже аудиорекламу. В качестве материала оптимизировали звуковую дорожку, которую школа записала для радио и рекламы в ТЦ.
https://soundcloud.com/cqfijschuoiy/reklama-dlya-radio-online-audio-convertercom-wwwmp3cutru
Выводы:
Реклама шла очень хорошо, подписчики быстро прибавлялись, восторженные лайки и комментарии лились рекой. Постепенно аудитория выгорела. Многих «лидов» смущала высокая стоимость абонемента (почти в 2 раза выше, чем в другие развивающие секции).
Результаты за 3 месяца работы:
25 000 рублей откручено на рекламе
+1050 подписчиков в Инстаграм
+470 вступивших в группу в ВК
Средняя стоимость клика в Инстаграм в первом месяце составляет 6 р., в третьем — 14 р.; в ВК — 21 рубль.