Главное Свежее Вакансии   Проекты
257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей

Период: с 24 февраля по 24 марта

Бюджет: 100 тыс.

Регион продвижения: г. Москва

Соцсеть: Instagram, Facebook

Цель: привлечение клиентов в ателье и получение целевых заявки на услуги

KPI: не более 600 руб. за лид

Подготовка к запуску рекламы по привлечению клиентов


Изначально определили две категории клиентов ателье:

— на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет,

— для кожаных изделий мы разделили отдельно мужчин и женщин возраста 23-50 лет.

Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.

Как привлечь клиентов в ателье


Для каждого направление был подготовлен квиз-лендинг, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).

Слоган на баннере был «Надоела старая куртка/шуба мы перешьем ее по-новому».

На лендингах был установлен фейсбук-пиксель и мы настроили стандартное событие «Лид». Лидом считались оставленные данные после прохождения теста. Также было принято решение тестировать лид-форму.

Открутка тестовой рекламной кампании


Далее запустили наше рекламные креативы в рекламу с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Инстаграм и Фейсбук.




Так как фейсбук пиксель должен сначала обучиться чтобы подобрать аудиторию которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней прежде чем пошли первые лиды.

По лид- форме результаты были плохие.

Мы получили всего три лида по цене 1736 рублей, поэтому рекламу пришлось отключить.


Зато реклама на конверсии спустя пару дней начала выдавать отличные результаты.

По итогу на лиды мы потратили : 97 454 руб.

Лидов было: 212 шт.

Цена за лид: 459 руб.

Среднем чек за перешив 50 тыс.руб.

Кейс подготовило smm-агенство «В точку»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем