Главное Свежее Вакансии   Проекты
501 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент для продажи мебели во ВКонтакте

Каким контентом производители и продавцы мебели “греют” свою аудиторию?

Кейсы продвижения мебельных фабрик, мастерских и магазинов от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru

Не секрет, что сегодня в интернете можно купить всё, даже мебель как мягкую так и корпусную. Интересно, по данным Wordstat мебельный бизнес работает в нише конкурентной и востребованной.


Во ВКонтакте ниша масштабно представлена и сильно раздроблена. Созданы и привлекают клиентов сообщества и компании, изготавливающие и продающие: кухни на заказ, шкафы и шкафы-купе, а также гардеробные, кровати (в том числе детские), мягкую корпусную и бескаркасную мебель, офисную и дизайнерскую мебель для дома, мебель из дерева и массива, мебель от производителя и мебель из Европы. Как следствие, SMM-продвижение — неотъемлемый элемент бизнес-планов мебельных проектов, а контент-стратегии и планы — максимально клиенториентированные.

Наиболее востребованный контент


Самые распространенные темы постов ниши в этой соцсети — реализация дизайнерских задумок компанией, рациональное обустройство разных комнат и помещений. Популярный сегодня формат - видео. Интересно, что рекламщик, использующий одинаковые промопосты для всех своих сообществ ВК, создает и одинаковый контент для всех групп. Рассмотрим примеры постов в каждом типе контента.


Кейсы продвижения мебельных фабрик, мастерских и магазинов от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru

Вовлекающий и развлекательный контент. С его помощью мебельщики делятся с клиентами тем, как они реализовали задумки дизайнера, играют с подписчиками, рассказывают им истории, публикуют опросы и видео-обзоры мебели. Примеры публикаций:


Пост «Проект-результат»

Пост-история о выполнении заказа

Пост-опрос

Видео-обзор с призывом задавать вопросы

Игры

Розыгрыши

Продающий контент. Само собой с помощью регулярного и занимательного контента можно не только развлекать будущих обладателей кухонь, шкафов, кроватей и других предметов мебели. Пожалуй, важнее именно продать свои изделия, показав все их преимущества, назвав стоимость. В нише используются даже видео-ценники с подробными съемками изделий. Примеры постов:


Пост-ценник

Востребованный сегодня формат «видео-ценник». Позволяет показать готовую мебель, а также процесс установки.

До/после. Пожалуй, самый зрелищный вид контента в нише

Информационный, обучающий и репутационный контент. Производство мебели — процесс долгий, сложный и для многих непонятный. С помощью публикаций в сообществе ВК показывать свое производство не составляет труда (и никаких экскурсий в пандемию не потребуется!), объяснять и даже с помощью видео показывать, как тщательно в компании изготавливают и собирают разную мебель. Такой контент формирует и укрепляет доверие, подкрепляет профессионализм и экспертность, делает работу прозрачной. Примеры публикаций:


Пост-процесс

Пост-инструкция

Пост-совет

Пост-история

Отзыв

Пост-новость

Выводы


  • Что касается контента: развлекать и вовлекать подписчиков постоянно нет большого смысла. Заказав кухню один раз, клиент не скоро вернется за заказом. Если же готовая работа его устроила, сроки не подвели, независимо от контента в сообществе клиент вернется.
  • При этом регулярно публиковать готовые работы, сошиал пруфы и другой контент необходимо для потенциальных клиентов, которые только думают купить мебель, тщательно выбирают исполнителя, читают отзывы. Грамотный прогрев убедит их в правильности выбора.
  • Контент во ВКонтакте в нише «Мебель» не пестрит разнообразием. Преобладают видео-посты и истории о людях, видна симпатия клиентов к человеческому, а не коммерческому подходу.

Статью подготовило рекламное агентство «В точку»

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем