Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
771 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатно получить 4 651 подписчика в личный блог дизайнера сайтов и продать шаблоны Tilda больше чем на 100 000 рублей

Ловите кейс таргетолога и менеджера SMM-агентства В точку Дмитрия Широкова, где он рассказывает, как эффективно разогнать личный бренд и увеличить продажи клиента через Инстаграм.

Клиент — Дмитрий Варфоломеев — веб-дизайнер и разработчик сайтов на Tilda. Занимается разработкой и оформлением лендингов, а также создаёт и продаёт шаблоны уже готовых дизайнов.


Дмитрий Варфоломеев

Сотрудничество с smm-агентством «В точку» началось в марте этого года и сегодня продолжается.

Главная задача нашего клиента — разработка бомбических сайтов с понятной и удобной структурой. Нашими же задачами в его продвижении стали: трафик на профиль в Instagram, монетизация умений Дмитрия и помощь в разработке его воронки продаж.

Дмитрий Широков, таргетолог и менеджер проекта

Когда Дмитрий обратился в SMM-агентство В точку, у него уже был профиль в Instagram с аудиторией больше 1000 человек. При этом клиент хотел увеличить подписную базу своего профиля с адекватной ценой за каждого подписчика. Мы предложили и в итоге выполнили KPI — меньше 20 рублей за одного человека.


Динамика увеличения подписной базы

Как нам удалось так дёшево привести подписчиков?


Мы разобрали и сегментировали аудиторию:


Сегменты

Рекламный креатив с секретным оффером


Первый креатив сразу попал в цель. В нём содержится секретный оффер, который на момент старта рекламной кампании и обеспечил нам переходы по 6 рублей и подписку по 5 рублей. Огонь?!

Дмитрий Широков, таргетолог и менеджер проекта

Посмотреть рекламный креатив

Стоимость подписчика оказалась дешевле стоимости перехода за счёт работающего сарафанного радио. После запуска рекламы на страницу увеличилось количество сохранений: около 70% подписчиков сохраняли пост (если считать в процентном соотношении от общего количества лайкнувших пост).

Посадочная страница. Описание в шапке профиля


Давайте вспомним механику поведения аудитории в Instagram. Сухие и важные цифры:

  1. У нас есть только 1-3 секунды, чтобы оффер зацепил человека. Все мы на своём примере понимаем, как быстро листаем ленту. В сторис, как показала практика, вовлечённость на видео чуть выше.
  2. После перехода с рекламы в профиль пользователь всего за 3-6 секунд пытается понять, куда он попал, интересна ему страница или нет.

Выводы: делаем понятное и конверсионное описание. Спойлер: чтобы составить такое описание, необходимо изучить ЦА.


Посадочная страница

Настройки в рекламном кабинете и первые продажи


Цель рекламной компании — трафик. Посуточная оптимизация и плейсмент — сторис в Инстаграм.

  1. 2 472 человека подписались на профиль с 15 марта по 5 апреля
  2. 40-60 подписок в день
  3. 5 рублей за одну подписку (за счёт сарафанного радио)

Первые продажи — это как «потеря невинности». 5 апреля мы сделали шаблоны платными, и в первый же день получили сразу 7 продаж. Что тут сказать, это было похоже на старт с 0 до 100 км/ч за 3 секунды!

Дмитрий Широков, таргетолог и менеджер проекта

Воронка продаж для личного блога


Дмитрий для своего профиля сам готовит контент и шаблоны постов. Мы же со своей стороны помогли ему в создании воронки продаж шаблонов веб-дизайна.

Структура воронки:

  1. Трафик на страницу
  2. Прогрев на странице: видео-посты с процессом создания шаблона.
  3. Прогрев в сторис: анонсы новых шаблонов с шутками для вхождения в доверие.
  4. Постоянный трафик на страницу, греющий аудиторию.

Воронка продаж в цифрах:

  1. 10-15% от подписчиков видят посты
  2. 30% от наших подписчиков видят сторис.Таким подходом мы охватываем больше 30% подписанной аудитории
  3. Это 2-3 продажи за 1 день.

Рост продаж по месяцам



Апрель

Май

Июнь

Июль

Наращиваем продажи



В процессе продвижения мы решили не продавать единичные шаблоны, а предоставить бесконечный доступ к целой базе шаблонов. С учётом, что эта база постоянно обновляется (1-2 новых шаблона в неделю), растёт ценность продукта.

С ростом аудитории и ценности продукта, неизбежно выросло количество продаж за один день.

Ещё одним решением после наращивания продаж стало увеличение в 2 раза рекламного бюджета.

Первый месяц работы и первые трудности


Проблема: стоимость перехода выросла в 2 раза. Это нормальное явление, так как: первые дни реклама оптимизируется; lal-аудитория сама по себе дороже, чем аудитория по интересам.

Решение: мы вовремя подсуетились и окольными путями добыли статистику и креативы от конкурентов. Как добыли? Увы, секрет.

Пришли к выводу, что на аудиторию больше влияет именно дизайн. Создали красивый пример дизайна, и стоимость за подписку упала сразу на 40%! Дальше мы просто наблюдали за динамикой снижения стоимости за переход.

Дмитрий Широков, таргетолог и менеджер проекта


Цены выросли

Отписки — это норма

Гипотезы по снижению стоимости за подписку


Мы протестировали аудитории с оптимизацией и без. Оптимизировали каждую рекламную кампанию отдельно, чтобы оптимизация прошла лучше предыдущей. Расширяли и сужали аудитории, сегментировали кампании по тем, кто больше взаимодействовал с нашей рекламой. В итоге за счёт технических настроек нам снизили стоимость на 10%.

Наибольшего снижения удалось добиться, когда мы начали запускать рекламу с кнопки, переделав аудиторию через ADS-менеджер. Так мы получили широкую, заинтересованную аудиторию.

Главный вывод: для уменьшения стоимости за подписку, необходимо корректировать контент. А именно: создавать единую контент-концепцию для страницы; добавлять личные посты; выкладывать не только шаблоны, но и красивые примеры дизайна сайтов, которые делает Дмитрий.

Результаты полугодовой работы


  1. Количество подписчиков в Instagram выросло с 1200 до 5 851
  2. Запуск в продажу оригинального формата шаблонов на Tilda
  3. Полностью окупаемый рекламный бюджет за счёт Tripwire (шаблоны Tilda)
  4. Средняя стоимость подписчика: 17 рублей (с учётом отписок)
  5. Рекламный бюджет: 80 000 рублей
  6. Всего продаж на 100 940 рублей

Давно хотел начать раскручивать Инстаграм, приносить пользу подписчикам. Также не хотелось делать свой блог похожим на сотни других блогов фрилансеров и дизайнеров на Тильде.Обратился за помощью в smm-агентство «В точку». На первой консультации мы с Дмитрием решили, что в своем аккаунте я могу показывать свои навыки. Дмитрий составил план работы и предложил сделать из моих видео-уроков полноценные шаблоны, которые можно продавать за подписку. Мне идея понравилась, мы все реализовали, и результат не заставил себя долго ждать. Ежедневные покупки шаблонов, общение с подписчиками, постоянные отзывы и комментарии, новая цифра подписчиков радуют! Приятно и то, что весь рекламный бюджет окупают продажи и шаблоны, немного денег даже остается.Планы до конца года построены, так что с агентством «В точку» мы не прощаемся и продолжаем сотрудничество.

Клиент Дмитрий Варфоломеев

Кейс подготовило SMM-агентство «В точку»

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем