Главное Свежее Вакансии   Проекты
609 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективная контекстная реклама компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов

Как увеличить количество конверсий для сайта с нулевой посещаемостью и снизить цену клика? Ответ в этом кейсе менеджера проекта Елены Скрупинской.

Клиент: компания по скупке и переработке автомобильных катализаторов «СatKat»

Период: май 2021 — июль 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 555 550,26 рублей

Конверсии: 523

Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.

Регион продвижения: Москва

Цель: продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт

Несколько фактов о заказчике


Компания «СatKat» занимается скупкой и переработкой автомобильных катализаторов. Организация достаточно молодая — начала своё развитие в 2017 году.

Ценовая политика компании связана с лондонской биржей металлов (LME), так как она работает напрямую с аффинажными заводами без посредников.

В настоящий момент компания охватывает большую часть рынка Москвы и МО, а также успешно развивается в других регионах, с каждым годом увеличивая количество филиалов по всей России. Цель компании — работа не только в России, но и в странах СНГ.


Главная страница сайта компании

Старт продвижения компании в Интернете


В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.

После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.

Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.

Ряд преимуществ компании «СatKat» перед конкурентами:

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Ads Google


  1. Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.
  2. Собрали семантическое ядро — 540 запросов.
  3. Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
  4. Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
  5. В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
  6. Выбрали регион показа — Москва.
  7. Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
  8. Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

Примеры объявлений в Яндекс_Поиск:




Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:



Текстово-графическое объявление

Графическое

Видео-объявление

Примеры объявлений в Google_Поиск:




Результаты по привлечению конверсий


За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек.

График посещений сайта компаний

97% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

Яндекс Директ:


  1. 230 конверсий поступило с форм на сайте
  2. 36 звонков — непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления
  3. Всего: 266 конверсий по средней стоимости — 1 320,76 руб.


Данные рекламного кабинета Яндекс_Директ

Данные рекламного кабинета Яндекс.Метрики (Звонки)

Ads Google:


  1. 199 конверсий с форм, что размещены на сайте
  2. 58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
  3. Всего: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 рубля


Данные рекламного кабинета Ads Google

Совместных целевых действий по обеим поисковым системам — 523.

Средняя стоимость конверсии — 1 062,24 руб.

Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках.

Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика — 148,49 руб.

В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше. Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.

Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.

Елена Скрупинская, менеджер проекта

Кейс подготовило SMM-агентство «В точку»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем