Главное Свежее Вакансии   Проекты
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение Instagram-аккаунта профессиональных кинологов

Из кейса вы узнаете, как найти аудиторию собачников в Москве, какими офферами рекламировать занятия по дрессировке собак и как не умереть от умиления, работая с фотографиями клиентов.

Цель: привлечение заявок на занятия по дрессировке собак

Бюджет: 20-25 тыс. руб. в месяц

Соцсети: Instagram

KPI: заявки до 1000 руб.

Сроки: март-август 2021


Чем занимается бизнес?


Многие собачники согласятся с тем, что взять щенка — это почти как завести ребенка. Правильный уход за питомцем включает много разных забот. В том числе — воспитание собаки с «детства», чтобы избежать ряда проблем, когда питомец:

✔ Тянет поводок

✔ Лает на прохожих

✔ Подбирает с земли еду и мусор

✔ Не слышит вас на улице

✔ Хулиганит дома

Команда кинологов проекта Superdog помогает хозяевам скорректировать поведение своих собак и вместе с тем решить все эти проблемы. Все занятия по дрессировке проходят на специальных площадках под руководством опытных инструкторов-кинологов.

Подготовка к рекламе


Клиент создал и вел аккаунт ещё до начала нашего сотрудничества, даже запускал рекламу. На момент старта работ по продвижению у профиля проекта Superdog уже было около 2 000 целевых подписчиков.

Вначале заказчик заполнил наш бриф. Так мы получили наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделили следующие её сегменты:

Пол: преимущественно женский (представителей мужского пола в аудитории значительно меньше).

Возраст: 23-45 лет

ГЕО: Москва (предпочтение отдавалось тем, кто живет рядом с парками Сокольники и Березовая роща). Хотя, как показывала практика, к хорошему специалисту люди обычно готовы приехать и издалека.

Интересы: всё, что связано с собаками: Dog toy, Dog grooming, Болезни собак, Собачий корм или Виды дрессировки собак.

Размер аудитории получился достаточно широкий — примерно 800 тыс. человек. Также тестировали аудиторию Look-a-like по всем взаимодействиям с аккаунтом. В настройках кабинета ставили просто ГЕО. Размер ЦА в итоге составил примерно 400 000 человек.

Выбор рекламных инструментов и построение воронки продаж


Стоимость основных курсов начиналась от 8 тысяч рублей. При работе на холодную аудиторию продавать «в лоб» мы не стали, это бы привело к лидам по очень высокой стоимости.

Поэтому мы предложили заказчику приглашать пользователей на бесплатное занятие, чтобы потенциальный клиент мог прийти и убедиться в качестве оказываемых услуг. Здесь заказчик признался: они уже запускали рекламу с таким оффером. Пробное занятие привлекло много неплатежеспособных людей, для которых покупка полного курса по дрессировке собак была слишком дорогой. В итоге после пробного занятия они не возвращались.

В связи с этим мы решили использовать трипваер — первое занятие всего за 1000 рублей. Чтобы потенциальный клиент почувствовал особенный подход к себе и увидел выгоду от занятий, мы указали старую цену первого занятия, которая была больше вдвое — 2 000 рублей.

У нас получилась следующая воронка продаж:


  1. Реклама с оффером «Оставить заявку на занятия» и сразу выбрать удобное время и парк. Работали через лид-форму.
  2. Оперативный обзвон потенциальных клиентов заказчиком. Если время было позднее, то приглашение на пробное занятия заказчик отправлял клиентам в мессенджеры.
  3. Первое занятие и знакомство с услугой. Хозяин собаки убеждается — дрессировкой здесь занимаются профессионалы, услуга качественная. На основе этого убеждения клиенту уже проще продать полный курс, чтобы он мог заняться дрессировкой своей собаки на постоянной основе.

Примеры эффективных креативов


Нам повезло с заказчиком — для таргета он предоставил очень много фото- и видео-материалов, снятых как на профессиональную технику, так и на телефон.

Каждый таргетолог подтвердит, что это в разы облегчает работу по созданию рекламных креативов. К тому же стоковые фото обычно намного хуже конвертят.

Мы создали и протестировали много разных объявлений, но самыми эффективными стали вот эти креативы:





Открутка рекламных кампаний



По рекламе с целью «Генерация лидов» всего было 123 заявки

Средняя цена за лид составила 585 руб.

Лучше всего сработала аудитория Look-a-like и слоган на баннере «Ищем нехороших мальчиков». С этой связки мы привели 50 заявок по 452 руб.

После трёх месяцев работы аудитория начала постепенно выгорать, а стоимость заявки — расти. Поэтому мы решили протестировать новую цель рекламы «Сообщения». По отзывам многих специалистов в последнее время она начала работать гораздо эффективнее. Я и сам в этом убедился на сторонних проектах.

Поясним: при выборе цели «Сообщения» оптимизация направляется на увеличение обращений в Direct, а кнопка призыва к действию отображается как «Отправить сообщение». Система предлагает пользователю три варианта вопросов, которые он может нам отправить. Например: узнать цену, адрес, размер скидки и т.д.

Результаты рекламы в Direct



Всего было начато 38 переписок

Потрачено: 14 278 руб.

Средняя цена за переписку: 375 руб.

Более эффективной показала себя реклама по интересам.

Общие итоги работы


Потраченный бюджет: 86 319 тыс.руб

Количество лидов: 161

Средняя цена за лид: 536 руб.

С данным проектом мы продолжаем работать до сих пор. Помимо привлечения заявок у нас теперь стоит задача по набору подписчиков в аккаунт проекта в Инстаграм. Об этой работе мы расскажем в следующих кейсах, не переключайтесь!

Антон Хакимов, таргетолог

Кейс подготовило SMM-агентство «В точку»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем