Главное Свежее Вакансии Образование
440 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвинули услуги консалтинга для бизнеса в соцсетях с помощью контента и таргета

Правовой и финансовый консалтинг для малого и среднего бизнеса. Услуги непростые и специфические. Как их продвигать в Интернете? Расскажет кейс специалистов SMM-агентства В точку.

За помощью обратилась компания «БНП Развитие», которая предлагает предпринимателям комплекс услуг в области правового и финансового консалтинга, а также дизайна. По итогам работы получился кейс с механиками продвижения посредством контент-стратегии и настроенной таргетированной рекламы. Изучим его подробнее?

Задачами продвижения в интернет-пространстве стали:

  1. Привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;
  2. Повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ; Москвы;
  3. Демонстрация экспертности компании в Instagram, ВКонтакте и на Facebook.

Шаг 1. Визуальные решения для аккаунта в Instagram


В визуальную концепцию для социальных сетей, разработанную с опорой на существующий фирменный стиль, вошли следующие элементы:

  1. Светлые фотографии, так как они освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Вообще обилие белого цвета располагает пользователей к доверию. Знали об этом?
  2. Графические элементы — пунктирные линии, контуры геометрических фигур.

В новом оформлении профиль стал интереснее, выделился на фоне конкурентов.



Настройка канала коммуникации с целевой аудиторией. Главные инструменты: контент-стратегия и tone of voice


Контент-план, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов, включил посты-описания продуктов и услуг компании.

Tone of voice был выбран серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.

Рубрикатор и контент-план

Продающие посты об услугах для малого и среднего бизнеса





Экспертные посты на тему правового и финансового консалтинга





Таргетированная реклама в соцсетях


Цель. Привести целевые заявки на бухгалтерское сопровождение и на услугу по банкротству физических лиц.

Бюджет. 40 тыс. рублей в месяц.

KPI. Лид не дороже 600 рублей.

Соцсети. ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Подготовка к рекламе в Instagram и Facebook


Целевую аудиторию мы разделили на два сегмента:

  1. Владельцы малого и среднего бизнеса;
  2. Люди, которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.

Чтобы детализировать рекламу с учётом возможностей каждой соцсети, мы составили карту аудиторий для каждого сегмента.

Карта аудиторий

Офферы и рекламные инструменты


Главным оффером стала бесплатная консультация.

Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

Характеристики целевой аудитории:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-45

Язык: Русский

Плейсмент: лента, сторис, интересное

Интересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.

Примеры эффективных креативов для таргета





Результаты открутки рекламы в Instagram и Facebook


28 793 руб. — потраченный бюджет

57 — количество лидов

505 руб. — средняя цена за лид

Ключевые показатели рекламной компании во ВКонтакте


12 127 руб. — потраченный бюджет

23 — количество лидов

527 руб. — средняя цена за лид

Кейс SMM-агентства «В точку». Мы — точка роста вашего бизнеса

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем