Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
268 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: доставка и таможенное оформление вертолетов из США

Сроки доставки и снижение общих логистических затрат является приоритетным. Это стало серьезной проблемой, в связи с тем, что в состав основного груза входит оборудование, которое классифицируется как опасный груз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цели на старте задачи:

- Снижение стоимости перевозки сборного груза из США в Россию - Минимизация затрат на таможенное оформление - Оптимизация авиаперевозки опасного груза

Показатели на начальном этапе:

- Средний вес брутто: 1700 кг. кол. мест: 3, объем: 20,4 м3

- Авиаперевозчик: Lufthansa, аэропорт назначения: Домодедово

- Стоимость перевозки до 21 тыс. долларов

- Стоимость таможенного оформления 60 тыс. рублей

- Дополнительная доставка оборудования: 40 тыс. рублей

Итого: 22600 долларов при общем сроке доставки полного комплекта: 3 – 4 недели

Проводим общий аудит логистической цепочки от отправителя до места назначения.

Условия поставки EXW, поэтому доставка до аэропорта отправления в LA осуществляется своими силами. Учитываем ограничения по перевозке авиационной техники: не используем внутренний ж/д транспорт, при автоперевозках используем траки с воздушными амортизаторами.

Сравниваем стоимость и условия перевозки сборных грузов из США нескольких авиаперевозчиков.

В связи с тем, что в аэропорт Шереметьево принимает большее количество рейсов и авиакомпаний, решаем отказаться от аэропорта Домодедово.

Останавливаемся на рейсах компании AirBrigeCargo из LA в Шереметьево

Груз упаковывается в отдельные места. Основных мест 3 без учета оборудования, классифицируемого как опасный груз. Забираем грузовые места по мере готовности и консолидируем на складе в LA.

Оборудование представляет собой спасательные поплавки для экстренной посадки на воду, в комплект которых входит заряженный гелием балон и клеевые мастики для монтажа. А, так же радиомаяк с литиевой батареей. Эти грузы попадают в классификацию опасных.

В отношении оборудования, включающего опасный груз, получаем лицензии перевозчика, собираем дополнительные документы и создаем дополнительные места с опасным грузом. Всего таких мест получается 4.

Грузовой комплект увеличился в объеме и весе, получил дополнительное количество мест, но даже в этом случае общая стоимость перевозки не превышает 14,5 тыс. долларов, включая наземную доставку,таможенное оформление экспорта и все остальные сборы.

За счет полной комплектации и доставки вместе, без раздельной перевозки основного и опасного грузов, сроки перевозки сокращаются до 1 недели.

Используем собственные ресурсы для окончательной подготовки документов. Снижаем стоимость таможенного оформления до 20 тыс руб.

Результаты работы:

Было:

Общая стоимость: 22600 долларов США

Сроки доставки: 3 - 4 недели

Стало:

Общая стоимость: 14800 долларов США

Сроки доставки: 1 неделя

По материалам компании Vectes www.vectes.ru/blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем