Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Verme +20

Разработчик одноименного решения класса Workforce Management
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
23 Июня 2021 Verme
Как автоматизированные инструменты решают проблему нехватки линейного персонала
Пандемия COVID-19 сильно ударила по штату сотрудников многих компаний. В розничной торговле эта проблема ощущается особенно остро. При нехватке персонала товар вовремя не выставляется на полки, увеличиваются очереди на кассах.
25 мая 2021 Verme
Учет рабочего времени: от ручного к автоматизированному
Учет рабочего времени сотрудников и табелирование – неотъемлемая часть функционирования любой организации. Для компаний с численностью более 200 линейных сотрудников ручной процесс закрытия табеля и расчет заработной платы занимает слишком много времени.
11 Ноября 2019 Verme
B2B-стартап изнутри: как мы мотивируем и развиваем бизнес-аналитиков
Генеральный директор VERME Дмитрий Шеходанов рассказывает об особенностях найма и мотивации консультантов и бизнес-аналитиков