Логотип на сайте должен быть векторным
Большие компании обычно размещают элементы айдентики в сети. Они делают это где-то глубоко внутри корпоративных сайтов. Вот у Тинькова добраться туда можно через три экрана, стартовав с незаметной ссылки в подвале главной.
А на www.visa.com, например, мне так и не повезло.
Современные браузеры без проблем показывают векторную графику (в формате SVG). А многие до сих пор ставят в шапки страниц крохотный PNG. Тем временем реальность позволяет убить пресловутых двух зайцев. Лого будет круто выглядеть на экранах любых разрешений, а при необходимости его легко можно будет вытащить из кода и вывести на печать.
Небольшой же бизнес крайне редко заморачивается организацией на своих веб-ресурсах раздела с фирменным стилем. А меж тем существует почти идеальное место для размещения логотипа. Более того, его там обычно и размещают. Это, чаще всего, левый верхний угол экрана:
Да, такое решение не подходит обладателям объемных брендбуков. Но для стартапа или малого бизнеса станет увесистым плюсом к карме. По меньшей мере, в глазах таких гиков, как я.
В поддержку сказанного уже заменили растровый логотип vershi.ru на векторный.