Главное Авторские колонки Вакансии Образование
893 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лайфхак: 3 совета по повышению своей профессиональной эффективности

В здоровом теле - здоровый дух, а у сотрудника, который работает над собой и в рабочей среде все становится отлично! Рассказываем, как можно улучшить продуктивность своей работы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем доброго времени суток!

Не сомневаемся, что если вы читаете этот текст, то вы либо специалист своего дела, либо владелец бизнеса/проекта/стартапа. Сейчас мы постараемся рассказать, как быстро разгрести и систематизировать свою рабочую жизнь.

Гайд для новичков, так как мы описываем, с чего стоит начать.

Сервисы в вашей электронной технике.

1. Почта

Заваливает кучей писем? Уже теряетесь где какое и не дай бог ответили случайно не тому человеку? Пришло время разгрести завалы и заняться одним из главных инструментов работы - почтой.

Лично мы в Verstal.com используем Thunderbird, однако есть множество других полезных сервисов:

Becky! Internet Mail — мощнейшая почтовая программа от японских разработчиков с большим количеством полезных и удобных инструментов.SeaMonkey — продолжение развития пакета Mozilla Suite, объединивший браузер, HTML-редактор, нюьс-ридер, почтовую программу и IRC-клиент.Thunderbird — бесплатный почтовый клиент владеющий многими полезными и удобными особенностями для работы с почтой.Eudora — почтовый клиент считающийся лидером среди подобных программ, являясь наиболее функциональным продуктом в своем классе.Foxmail — довольно простая бесплатная программа для работы с электронной почтой для ОС Windows.Gmail Notifier — программа для автоматической проверки почтового ящика на Gmail. Сидит в трее и проверяет время от времени входящую почту.Magic Mail Monitor — эта программа умеет проверять неограниченное количество ящиков и сообщать звуком или окошком о прибытии почты.IncrediMail — яркий, бесплатный, простой в использовании почтовый клиент, с сообщениями несущими пользователю отличное настроение.Mozilla New Mail Icon — плагин к Thunderbird, позволяющий сворачивать эту программу в трей (в ОС Linux) и сообщать о приходе новой почты.

Информация взята из этого источника: http://programy.com.ua/ru/email/#ixzz46AWsPBEQ

2. Skype

Количество ваших контактов превысило отметку в 50? Пожалуй, вам стоит задуматься о том, что вы не можете помнить всех и пора внести некоторую ясность в ваши контакты, если вы все еще этого не сделали.

Например:

- Из контакта "Svetulia" делаем "Светлана подрядчик ООО Новстрой"

- Из контакта "vrgst008" делаем "VC.ru - директор по маркетингу"и т.д.

Не стесняйтесь написать человеку и спросить чем он занимается, если не осталось переписки!

Лучше проверить, а не тот ли это именитый инвестор, выход на которого вы ищите уже 1,5 года сидит у вас в скайпе?

3. Социальные сети

Как вы используете "лайки" в социальных сетях?

Перестаньте отмечать аватарки своих знакомых и друзей, а начните отмечать только полезные записи. После этого вы сможете быстро добраться до "сохраненной информации", например: в Вконтакте, все что вы отмечали, находится в разделе "закладки"

Заведите собственную Google таблицу

Создайте свой личный рабочий документ через сервисы Google. Можете сами подумать, что туда вносить.

Например, хорошей идеей будет создать такие вкладки в таблице:

  • Полезные статьи - сюда вносить то, что вы считаете полезным, но по какой-то причине не можете использовать сейчас, либо это не ваша работа, но вашим сотрудникам точно пригодится, либо в статье 64 полезных сервиса, которые вы пока не готовы опробовать все, но желательно о них помнить
  • Email адреса - владеть базой актуальных адресов своих контактов и иметь к ней быстрый доступ - пожалуй, одна из лучших идей, которую только можно придумать
  • Нетворкинг - внести в таблицу всех лиц с телефонами и другими данными, может быть похоже на таблицу с email'ами, но все же, если есть дополнительные данные, лучше иметь любые возможные способы потом связаться с человеком при необходимости
  • Закладки сайтов - нашли интересные сервисы и сайты? Внесите их в рабочий документ. Когда их наберется больше 20, можно систематизировать по функционалу, например: сервисы отложенного постинга, сервисы для дизайнеров, фотостоки и т.д.

Рано или поздно все эти вкладки могут превратиться в ваш личный master doc - эпохальный и монументальный документ, в котором можно найти любую важную информацию.

Ведите дневник в Google

Очень многие называют ведение дневника отличным способом систематизации своих мыслей. На самом деле так и есть. Возьмите себе за правило каждый вечер писать итог дня. Дело в том, что вы можете врать инвесторам, начальнику, подчиненным, но себе будет врать тошно. Когда вы 5 дней подряд будете писать, что на самом деле все идет очень плохо - вы наконец примете это для себя и начнете действовать.

А если у вас все идет хорошо, то это лишний повод порадовать себя и закрепить свои успехи в памяти!

Итог

Вот вроде и все, получилась довольно лаконичная и небольшая статья. Можно было написать еще кучу текста о тайм-менеджменте, о составлении распорядка дня и т.д., но как и было сказано в начале статьи - она для начинающих.

  1. Систематизируйте работу со своими устройствами и их программами: почта, скайп, социальные сети
  2. Создайте собственные Google таблицы с важной информацией
  3. Ведите личный дневник

Изменить распорядок дня за 1 день нереально, а познать все секреты управления временем и за месяц будет непросто. Все те советы, которые написаны ваше, вы можете выполнить за 1 день, тем более, как говорит нам навязанный маркетинг, "понедельник - отличный день, чтобы начать новую жизнь!"

Ну и разумеется вы можете заказать очень крутой маркетинг для себя, своего проекта на Verstal.com по очень приятным ценам. Сделаем качественно и красиво!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем