Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 921 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили конверсию и общие показатели за счет Игры Престолов

К выходу нового сезона Игры Престолов, мы решили немного изменить дизайн сайта, добавив туда отсылки к сериалу. Это мгновенно увеличило показатели не только количественные, но и продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Весь мир ждал выхода нового сезона сериала "Игра Престолов". Мы решили, что это отличный повод добавить посетителям нашего сайта положительных эмоций, добавив на сайт элементы, напоминающие о любимом сериале.

В итоге, мы получили рост всех показателей посещаемости сайта и увеличение количества заявок.

Что мы сделали.

1. Приковали внимание и вызвали интерес.

Наверху главной страницы было решено поставить железный трон из сериала. Это - символ, который распознается сразу, но в то же время его нельзя назвать броским и навязчивым. Этим действием мы дали посетителям сайта понять, что если крутить страницу вниз, возможно, попадется что-то еще!

Здесь мы попытались сыграть на эмоциях и восприятии людей. Практически все СМИ в этот момент писали о выходе сериала, и первое, что человек видел, попав на наш сайт, был главный символ всей истории.

2. Call to action с отсылкой к сериалу.

У нас сразу появилось желание дать что-то людям, которые также любят сериал, как и мы, а заодно понять, насколько сильно такие "инфоповоды" могут вовлечь нашу аудиторию.

Для этого, сразу при прокрутке страницы вниз, мы поставили две кнопки, которые помимо всего прочего дают человеку эмоциональный выбор: "Я за Ланнистеров", "Я за Старков".

На кого кликали больше расскажем в конце статьи ;)

После перехода мы давали человеку скидку на наши услуги, не зря же он пошел "вглубь" сайта.

Фанаты сериала, которые действительно ждут новые серии и переживают о любимых персонажах, просто не могли пройти мимо этих кнопок.

3. Оформление и "пасхальные яйца".

Разумеется, мы старались не переборщить и далее добавляли элементы сериала лишь в некоторые места в качестве решений в дизайне и в качестве "пасхальных яиц". Например: среди своих клиентов мы поставили "Дома Вестероса", которые по описанию заказали услуги пиара претендентов на железный трон среди населения.

Итоги.

А сейчас мы покажем, как увеличились показатели сайта с момента добавления нами решений, которые мы описали выше.

  • Количество отказов снизилось с 26% до 17%
  • Глубина просмотра повысилась с 1,94 до 2,43
  • Глубина скроллинга главной страницы увеличилась на 37%
  • Количество кликов на главной странице выросло на 44%
  • Конверсия заявок увеличилась на 70%

И все это мы получили абсолютно бесплатно, просто сделав несколько вещей, связанных с любимым сериалом современных пользователей.

Так на кого же кликали больше, на Ланнистеров или на Старков?

Со счетом 78 против 66 победили Ланнистеры!

Мораль:

Использование любых инфоповодов может увеличить ваше показатели, начиная от посещаемости и заканчивая продажами.

Ну и разумеется вы можете заказать очень крутой маркетинг для себя, своего проекта на Verstal.com по очень приятным ценам. Сделаем качественно и красиво!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем