4 решения, которые помогут улучшить ваш продукт и увеличить продажи
У вас есть продукт или услуга, которую вы предлагаете/продаете? Прекрасно! А вы задумывались, как вы можете улучшить свой продукт или услугу так, чтобы повысить продажи и сделать товар более привлекательным для клиентов?
Если нет, то сейчас рассказываем какие существуют методы улучшения продукта.
1. Замена
Также этот пункт можно интерпретировать, как "модернизация".Приведем простой пример:
Известный производитель телефонов ежегодно улучшает камеру в своих продуктах, тем самых улучшая их.
Это пример модернизации продукта.
Если мы говорим конкретно о замене, то тут отличным примером будет способ зарядки устройств. Сейчас практически все заряжают свои гаджеты через специальные зарядки, но производители уже создали функцию беспроводной зарядки.Компании заменили способ заряда устройств, тем самым улучшив свой продукт.
Замена или модернизация - способ улучшения доступный практически для любого бизнеса. Также это самый простой способ улучшения вашего продукта или услуги.
2. Комбинация
Далеко не каждая компания может применить этот метод по отношению к своему продукту или услуге. Если уж мы заговорили о гаджетах (а в данной статье это самый простой и понятный пример, если уж честно), то поговорим о планшетах. Пример комбинации:
Производитель планшетных устройств выпустил специальную клавиатуру для своего устройства, а также отдельные динамики.
Таким образом производитель не только создал улучшение своего продукта с помощью комбинации, но осуществил возможность upsale'а, что, несомненно, скажется на увеличении прибыли компании.
Комбинация может быть выражена не только, как выпуск дополнительного продукта, но и интеграция других продуктов в ваш и наоборот.
3. Переворот
Каким образом можно улучшить свой продукт, полностью переосмыслив его? В этом помогает переворот. Когда продукт или услуга остается прежним, но кардинально меняется. Уверены, у многих читающих в голове уже выстроился подходящий пример с гаджетами - безумно всем знакомый и простой:
Производитель мобильных телефонов начинает производство смартфонов.
Или другой пример, чтобы не зацикливаться на гаджетах:
Рекламное агентство, которое специализировалось на наружной рекламе начало делать упор на digital рекламу.
Оба примера показывают, что продукт или услуга остались прежними. Вы также используете новое устройство для общения, а агентство продолжает оказывать маркетинговые услуги, но сам продукт или услуга стали в корне другими, хотя и не потеряли свое изначальное предназначение.
4. Удаление
Или другими словами "упрощение". Наверное, это один из лучших способов улучшить продукт или услугу, который стоит применить всем. Заключается удаление в том, чтобы убрать лишние функции или услуги, оставив самое главное, самое ценное для клиента. Пример:
Почему появились планшеты? Потому что производители увидели рост интереса людей к использованию устройств не только для работы, где нужна высокая производительность, но и для развлечения, для использования интернета.
Таким образом производители отказались или "удалили" ряд функций из ноутбука, сделав планшет.
На самом деле все эти способы давно известны в мире маркетинга, мы лишь хотели еще раз акцентировать внимание на них в сообществе Spark, где очень много крутых проектов, компаний и продуктов.
Ну и в завершении статьи - вы всегда можете получить крутой анализ рынка, ваших продуктов, а также маркетинговые услуги в агентстве Verstal.com!