Почему CTR — не самый важный показатель?
✅Прочитать статью полностью на сайте источнике → https://goo.gl/YP0sJi
Да, действительно, цена клика зависит от того, насколько часто интернет-серфер окликают по Вашему объявлению, но если заказов с этого объявления нет, то какая бы низкая стоимость перехода ни была, это никак не увеличит доход.
По-настоящему важный показатель эффективности любой рекламной кампании – это прибыль. Можно работать над CTR постоянно, уменьшая стоимость клика, но это не окупит расходы на рекламу. Основными параметрами и признаками, которые прямо влияют на прибыль — это конверсия объявления, сайта и оператора call-центра.
Что бы Вам не говорили, всегда при любом раскладе нужно работать на оптимизацию конверсии.
Отслеживание рекламной кампании
1. Настройте цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs.
2. Расставьте во всех объявлениях UTM-метки.
3. Постоянно отслеживайте конверсию, время на сайте и стоимость цели. Не CTR, не стоимость клика, а стоимость цели!
4. Подменяйте и обязательно отслеживайте звонки (подключите подменные номера и ведите статистику по тому, с какой рекламы Вам звонят больше).
Вот вам прямое доказательство важности учета конверсии объявления.
У объявления 2 CTR лучше, чем у объявления 1, но хуже конверсия.
У объявления 1 хуже CTR на 30%, то есть клик, стоит дороже на 10%. При этом мы получаем в 2 раза больше клиентов. В 2 раза!
Объявление — это, своего рода, фильтр, который отсекает одну целевую аудиторию и приводит другую. Вы можете отсечь бесперспективных пользователей, а можете — горячих клиентов.
Гадать не нужно. Нужно тестировать. Ваши клиенты сами укажут, какой текст им нравится больше всего.
Отслеживайте конверсии объявлений и оптимизируйте их отключив неэффективные объявления. Вы сразу увеличите свой доход в несколько раз!
Удачного Вам отслеживания конверсий!