Главное Свежее Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Ширяев Виталий 329 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Биокамины: 26 заявок по 175 рублей за 3 дня из VK

В начале сентября ко мне обратился Заказчик с вопросом:
«а есть ли спрос на биокамины в ВКонтакте? Можно ли там их продавать?»

Задача сводилась к тому, чтобы протестировать спрос, получить первые цифры по стоимости заявок и оценить примерную емкость данного рынка.

Результаты хотелось получить максимально быстро, поэтому решил использовать связку: таргетированная реклама в VK + Квиз. Такую связку легко собрать за 2-3 дня, она быстро дает результаты.

Создание квиза


Для квиза решили не изобретать велосипеда и сделали на основе своего опыта.


Главная страница

Для Квиза были взяты 3 простых вопроса:

— Куда нужен камин? (дом, квартира, офис)

— Какого вида? (напольный, настольный, навесной)

— Как скоро нужен? (готов купить, рассматриваю на будущее, в течении месяца)

Запуск рекламы


Для запуска рекламы использовал формат «Реклама сайта», которая с одной стороны не требует наличия группы, а с другой не уводит пользователя в эту самую группу, а сразу направляет на целевое действие.

В который раз убеждаемся, что в товарке работают самые простые объявления с ключевыми выгодами. В нашем случае это была цена.



Статистика рекламной кампании



Очень низкая цена клика

А что с заявками?


Потратили на рекламу 4393 рубля, получили 26 заявок по средней стоимости 175 рулей и потенциал открутки до 10-20 тысяч рублей в день без значительного увеличения стоимости заявки.

Потенциал оценивался по емкости аудитории — реклама запускалась не на мелкие группы конкурентов, а на аудитории 100 тыс — 4 млн.

Что можно улучшать?


  • Прежде всего визуал — товары покупают глазами;
  • Стоит создать и упаковать группу и протестировать продажу в сообщениях;
  • Конверсию квиза — сейчас всего 2%, если дотянуть до 3-4%, то цена лида снизится до 100р.

Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, какой спрос на товар в соцсетях, напишите мне в личку, и я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем