Кейс: 1018 лидов за 11,4 рубля для паблика тренировок online Кроссфит
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Потраченный бюджет: 11626 рублей.
- 1018 лидов
- Цена лида 11,4 рубля.
- Закрытые продажи: 27 600
Цели и задачи
Продвижением проекта я практические не занимался — робкие попытки и не более. В мае 2018 года решил подойти к продвижению более серьезно.
Целями продвижения были выбраны:
- Увеличение количества клиентов до 100 человек.
- Сокращение времени обработки лидов с 1 часа до 15 минут.
Подготовка сообщества
Перед тем как лить трафик я переупаковал сообщество: изменил обложку, создал шаблоны для публикаций, проработал блок товаров, подключил приложения Заявки, Senler. Написал контент-план и стал регулярно публиковать посты по нему.
Постов в контент-плане запланировал столько, сколько я смогу качественно подготовить — за количеством гнаться я не хотел.
Рекламная кампания. Попытка № 1 — продажа «в лоб»
Я подготовил предложение — 12-ти недельный марафон Кроссфит, запись на который осуществлялась с помощью заявки и запустил на нее рекламу.
Продажа «в лоб» отработала отлично с точки зрения таргетинга: CTR в 3% и 60 заявок по цене 9 рублей за заявку. С точки зрения SMM — все круто, а с точки зрения продаж отвратительно. НИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ! Абсолютный ноль и грусть-печаль на душе.
Конечно, появились сомнения. Может предложение плохое? Я показал своим атлетам, чтобы спросить мнения. Иииии... Получил 3 оплаты в тот же день! 15 тысяч лежало в кармане просто после отправки сообщения в свободной форме.
Главным отличием моих атлетов от 60 других в сформированном доверии к моему профессионализме. Тогда я решил, что продажи пойдет в гору, если я для начала буду формировать доверие для клиентов, а потом уже предлагать им свои услуги.
Рекламная кампания. Попытка № 2 — продажа через автоворонку
Начал проработку с самой горячей аудитории. Парсером собрал группы ВК, которые связаны с Кроссфитом, выбрал из них:
- самых активных;
- тех, кто состоит в трех и более группах;
- тех, кто состоит в «нормальных» на мой взгляд сообществах;
- тех, кто лайкал посты с описанием услуг, схожих с моими (поиск по хэштегам тут дал 2000 целевых пользователей);.
- конкуренты.
Дальше прилетело сообщение о новой функции ВК — активности в сообществах и я в тот же день внедрил в рекламную кампанию, которая начала выдыхаться.
Лучше других проявили себя объявления с кнопкой. Короткий текст с болью. А уж боль за 5 лет ведения группы я узнал доподлинно.
После нажатия на кнопку пользователь получал первый пост и дальше его бомбили тренировками и статьями всю неделю.
В качестве tripwire я использовал не мини-продажу, а целевое действие — отзыв. Как уже писал выше — социальные доказательства работают лучше всего. Так собрал 60 новых отзывов.
Что было внутри сообщества
Рекламную кампанию активно поддерживал контентом. Среди рубрик в приоритете вовлекающие и экспертные направления. Поэтому группа ВК выступает как еще одно социально доказательство и гармонично дополняет автоворонку.
Что дальше
Месяц автоворонки выдался интересным. Получил кучу обратной связи, пожеланий по программе тренировок. Для ее полной автоматизации просится чат-бот, который даст лид-магниту гибкость — составление программы по параметрам (цели, количество тренировок в неделю, инвентарь), а мне довольных клиентов.
Хотите автоматизировать продажи в Вашем паблике? Я всегда на связи, чтобы предложить Вам план действий и реализовать его для Вас.