Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Ширяев Виталий 369 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажа шоколадных наборов в ВК с ценой заявки до 200 рублей

У заказчика был неудачный опыт работы с ВК. Запустили с ним тестовую кампанию. Наладили стабильный поток заявок. Корректно откручен тестовый рекламный бюджет. Развеяны предубеждения заказчика и подготовлена почва для дальнейшего сотрудничества. Подробности - в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Об авторе

Виталий Ширяев, маркетолог с опытом работы более 3 лет, специалист по продвижению в социальных сетях. На счету 30+ успешных проектов, десятки миллионов качественно реализованного бюджета заказчиков.

О проекте

Краткая информация о заказчике — «ШОКИ-Удивительные подарки» — подарочные наборы премиум-качества (в том числе, шоколад, кружки, термокружки и т.п.).


Группа в ВК

Ко мне обратился заказчик с запросом настроить стабильный поток входящих заявок в ВК.

Контекст: У заказчика уже настроены продажи в Instagram. Но он также считает, что в ВК также есть его потенциальные клиенты. Ранее у него был неудачный опыт сотрудничества по рекламе в ВК с другим специалистом.

Мы договорились провести рекламную компанию в этой соцсети еще раз, чтобы создать поток входящих заявок и протестировать емкость ниши.

Цели, KPI проекта

Ключевая цель проекта: получить стабильный ежедневный поток заявок по цене не дороже 200 рублей.

Подготовка рекламной кампании (РК)

Я изучил ассортимент продукции заказчика, проанализировал аудиторию, на которую он рассчитан, разбил ее на сегменты. Посмотрел на конкурентов. Далее выбрал критерии настройки рекламной кампании, определил ключевые запросы, по которым покупатели могут искать продукцию заказчика.

Поскольку наибольший объем продукции составляют наборы шоколадных плиток с различными надписями, то было решено сделать упор на эту категорию. Такого рода подарки могут быть интересны для молодых людей, находящихся в поисках того, что подарить близкому человеку на день рождения, в памятный день или просто без повода в качестве знака внимания (например, маме, подруге или своей «второй» половинке).

Создание и открутка тестовой РК

Для тестовой рекламной кампании были подготовлены несколько рекламных модулей с различной продукцией заказчика.

Длительность кампании — около 3 недель.

Результаты тестовой РК

В ходе кампании было получено 287 заявок по цене 108 рублей за 1 заявку.

Статистика кампании

Наибольшую отдачу по заявкам показали 2 объявления, ориентированные на влюбленные и семейные пары (скриншоты ниже).


Подведение итогов проекта

В целом, рекламная кампания прошла успешно:

· Получили лиды по цене ниже, чем планировал клиент (до 200 рублей).

· Удалось наладить стабильный достаточно большой поток входящих заявок.

Что нужно улучшить: несмотря на количественный результат у клиента остались вопросы к своим менеджерам по качеству обработки лидов и конверсии заявок из ВК в продажи.

Дальнейшие планы по проекту

После тестовой рекламной кампании заказчик всерьез занялся улучшением качества работы менеджеров с заявками из ВК. Сейчас он пересматривает и корректирует скрипт продаж. Затем планирует вывести новых менеджеров и на 10-15 тестовых заявках в день доработать уже новый скрипт.

Как только будет получен стабильный результат конверсии лидов в продажи с новым скриптом, то мы с заказчиком запустим более масштабную рекламную кампанию в ВК.

Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, есть ли спрос на этот товар в соцсетях, напишите мне в личку. Я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем