Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Антон Винник 3 639 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама ВКонтакте: Как самому настроить Ретаргетинг и Аудитории с помощью пикселя

Подробная пошаговая видеоинструкция в интерфейсе рекламного кабинета ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, Друзья!

Мы подготовили для вас исчерпывающий видеомануал по настройке ретаргетинга ВКонтакте, в котором подробно рассказали, как установить на сайт пиксель ВКонтакте традиционным способом в код сайта, а также через Google Tag manager или, как его еще называют, Диспетчер тегов от Google.

А еще показали, каким образом с помощью пикселя ВКонтакте вы можете собирать аудитории посетителей вашего сайта, которым потом будете показывать рекламу, как не показывать вашу рекламу тем, кто совершил на вашем сайте главное полезное действие, к примеру, подписался на рассылку или совершил покупку.

В конце урока пример настройки рекламной кампании на интересующую аудиторию, созданную с помощью пикселя Вконтакте.

В материале собрано много полезной информации, практические советы, секреты, тайны, фишечки. Берите и внедряйте!

Прочитать после просмотра

В видеоинструкции мы не разобрали один интересный вопрос, который нам позже задал наш подписчик Евгений Шестернин. Вот он:

Здравствуйте! Если разместить пиксель на сайт http://yapokupayu.ru/, будет ли считывать посетителей на поддомене http://omsk.yapokupayu.ru/?

Наш ответ:

Евгений, спасибо, очень хороший вопрос, который, скорее всего, может заинтересовать многих. Есть небольшая хитрость, о которой не все знают.

Если у Вас много сайтов (доменов) или поддоменов, то вы можете создать единый пиксель Вконтакте для всего этого богатства, но когда будете создавать этот единый пиксель, не нужно указывать в форме домен. Заполняем поле "Название", указываем тематику и кликаем на кнопку "Создать".

После этого Вконтакте выдаст код вашего пикселя, который вам необходимо вставить в код сайтов (доменов), поддоменов, как это описано в нашей видеоинструкции. Можно вставить этот код хоть в миллион сайтов, по крайне мере так нам объяснили в техподдержке Вконтакте.

Как с единым пикселем Вконтакте собирать аудитории с конкретных сайтов или поддоменов для ретаргетинга?

Просто-напросто создаете Аудитории для конкретного сайта с интересующими вас правилами, к примеру, указывая посещение определенных страниц этого конкретного сайта, на котором установлен ваш единый пиксель. Только обратите внимание, количество Аудиторий, которые вы можете создавать в вашем рекламном кабинете, ограничено. Увеличить их число вы можете, обратившись в техническую поддержку Вконтакте.

Если и у вас возникнут дополнительные вопросы по данной теме - задавайте, мы всегда отвечаем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем