Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Антон Винник 1 635 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вовлекать в диалоги больше пользователей через Активные приглашения онлайн-консультанта

Делимся опытом продвинутой настройки онлайн-консультанта JivoSite.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем нашим клиентам на сайты мы ставим Онлайн консультант JivoSite. Хороший виджет, нареканий нет. Но его Активные приглашения в классической реализации "как у всех" в части вовлечения пользователей в диалог ограничены.

Смоделируем ситуацию

- сайт с большим количеством страниц с сотнями категорий товаров

- JivoSite в классическом варианте

Проблема

В стандартных настройках виджета можно установить всплывание диалогового окна в определенное время, а также прописать разные оригинальные сообщения, но лишь для нескольких страниц сайта.

Кисло, сухо и малоэффективно приглашать в диалог пользователя на каждой странице сайта единой фразой

Здравствуйте, если у вас возникли вопросы, задавайте их сюда"

Решение

Согласитесь, такое приглашение к беседе человека, выбирающего, к примеру, на сайте бытовой техники холодильник, будет более эффективно

Здравствуйте, я инженер по холодильному оборудованию, расскажу о всех плюсах и минусах этого холодильника, быстро дам развернутую консультацию.

А в каталоге стиральных машин потенциального клиента ловит уже инженер по стиральным машинам. И тд и тп.

Пример реализации

Вот реальный пример того, как это выглядит в боевых условиях на сайте нашего клиента:

(Приглашение всплывает через 25 секунд с 9:00 до 19:00 по мск)

Тут активное приглашение от консультанта по лазерным станкам http://lasercut.ru/shop/lazernoe-oborudovanie

Тут спец по фрезерному оборудованию http://lasercut.ru/shop/frezernye-stanki

А тут по комплектующим для лазерных станков

https://goo.gl/4ZLDLe

И такие, если хотите, персонализированные Активные приглашения работают лучше.

Как сделать такое же у себя

Реализовать подобное на сайте с большим количеством страниц стандартным способом не получится, для этого у JivoSite есть API.

Вот тут все подробности и инструкция https://goo.gl/ljbNYi

Берите не раздумывая и внедряйте.

Да, перед тем, как прописывать "свои" персонализированные сообщения, нужно четко понимать, как вы можете "надавить" на пользователя или "зацепить" его.

Изучите ваших клиентов, узнайте, чем они руководствовались перед тем, как стали вашими клиентами, посмотрите в личном кабинете JivoSite историю переписок, возможно, там вы найдете для себя что-то полезное, пообщайтесь с менеджерами, прослушайте телефонные разговоры, созвонитесь с ними наконец.

К примеру, мы выяснили, что 63% клиентов Лазеркат выбрали компанию из-за того, что им оказали быструю профессиональную консультацию и помогли определиться с выбором этого сложного оборудования, что и отразили в Активных приглашениях. Конкуренты в этом вопросе Лазеркату проигрывают.

Ну и конечно же, экспериментируйте, тестируйте и вы обязательно найдете отличное решение.

#онлайнконсультант #jivosite #интернетмаркетинг #маркетинг #реклама #digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем