Главное Авторские колонки Вакансии Образование
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как протестировать новую нишу быстро с помощью VKJust

Давно хотели попробовать продавать через Вконтакте интересный продукт, начать собственный творческий проект или запустить блог? С помощью простых инструментов автоматизации можно сделать это в несколько раз быстрее, а как расскажем в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С чего начать?

Если группа только-только создана, то, прежде всего, нужно подготовить для нее контент. Будущие покупатели не оценят всех достоинств вашего товара если вы сами максимально доступно не расскажете о них:

  • заполните информацию о сообществе;
  • добавьте фото, видео, раздел с товарами;
  • наполните стену интересными постами, не только продающими, но и с описаниями, полезными советами и другой информацией, которая привлечет внимание;
  • используйте единый визуальный стиль (обложка группы, товары и пр.). В сети можно найти множество готовых шаблонов для этого, даже если вы не владеете навыками дизайнера.

Можно ли обойтись без этого? Можно. Но зачем? Представьте, что вам самому пришло приглашение в сомнительную группу, почти пустую и не приятную визуально. Захотите читать ее дальше и вступить в ряды подписчиков?

Следующий шаг

Вот теперь в группу можно приглашать подписчиков. Здесь есть 2 пути: приглашать своих собственных друзей или полностью скрыть свою личность за новым аккаунтом и выходить на незнакомых людей.

Первый будет чуть проще, вы можете не только рассылать приглашения, но и сделать пост на своей стене и рассказать о новом проекте. Охват будет шире, подписчики активнее, а еще от своих людей можно и обратную связь получить, чтобы потом сделать группу еще лучше.

Но если вы хотите сохранить тайну и сделать так, чтобы никто из друзей не узнал о задумке – выбирайте второй путь. В новом аккаунте вы можете подобрать подходящее фото на аватар, город проживания и другие параметры, а потом пригласить новых друзей, который будут максимально точно подходить под описание целевой аудитории и вот здесь на помощь приходит VKJust.

Переходим к автоматизации

Наверняка вы хотя бы примерно представляете, как выглядит аудитория, которой был бы интересен ваш товар или контент. С помощью VKJust вы можете выйти на них максимально точно, используя более 20 параметров:

  • фамилия и имя (например, если у вас группа Кузнецовы всей страны);
  • пол, семейное положение;
  • участники определенных групп (например, если ваша аудитория это мамочки, или любители автогонок, или подписчики бизнес-сообществ);
  • год начала/окончания обучения в школе или ВУЗе;
  • место работы и должность;
  • и многое другое.

Порядок действий прост – сначала добавляем в друзья, а затем приглашаем в сообщество. Сделать это можно с помощью прямой рассылки приглашений или через личные сообщения.

Стоит учесть, что у некоторых пользователей будет стоять запрет на приглашение в группы, а значит, они так и останутся просто друзьями. Для привлечения их внимания как раз помогут личные сообщения.

Как не попасть в бан?

Все необходимые лимиты Вконтакте уже зашиты в VKJust, но злоупотреблять ими не стоит. Если ваша страница создана совсем недавно, внимание к ней будет повышенным и даже при приближении к лимитам может наступить блокировка.

Соблюдайте меру! В первые 2 дня сократите активность в 2 раза, потом еще несколько дней не подходите к границе лимитных значений. Вернуть из бана страницу, в которую вы уже вложили немало времени и сил, будет не просто, поэтому давайте не будем жадничать.

И помните – никто не застрахован от бана. Разработчики Вконтакте не дремлют и в любой момент могут придумать что-то новенькое.

Переходим к практике

Вот так мы разбили процесс тестирования нового товара/блога на несколько простых частей. Да, придется попотеть на старте, но чем более привлекательна будет группа, тем больше людей захотят в нее вступить. А нам это и надо – понять, интересно ли это вообще и захочет ли хоть один человек из 200-300 подписчиков оформить заказ или хотя бы задать вопрос.

Что делать с этой информацией дальше – решать вам. Варианты могут быть различными:

  • закрыть группу и забыть о проекте, ведь никого он не заинтересовал;
  • доработать саму идею, внести изменения и тестировать дальше до результата;
  • уверенно развиваться и продолжать полноценную работу в сообществе, ведь несколько человек откликнулось и заинтересовалось.

Получайте удовольствие от бизнеса, считайте прибыль, а об упрощении некоторых задач позаботимся мы.

С уважением, команда VKJust.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем