Блог команды
Пользователи смогут бесплатно получить фотореалистичные креативы для рекламных кампаний своего бизнеса. Воспользоваться инструментом может любой рекламодатель, не обладая специальными навыками: VK Реклама предложит подсказки, с помощью которых полученные креативы будут привлекательны для целевой аудитории.
Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз
VK Реклама провела исследование поведения пользователей и рекламодателей в период Черной пятницы и новогодних распродаж на основе данных прошлого и текущего года.
Аналитика Почты Mail: фишинговая активность выросла на 10%. Мошенники переходят от массовости к качеству
В преддверии Черной пятницы и периода глобальных распродаж Mail, Лаборатория Касперского и МегаФон предупредили россиян о мошеннических атаках
Россияне уверены в безопасности своих онлайн-аккаунтов, но редко проверяют активные сессии
Большинство пользователей интернета уверены, что их цифровые аккаунты надёжно защищены. Однако по результатам опроса, проведенного Почтой Mail совместно с Hi-Tech Mail, привычка проверять активные сессии остаётся у меньшинства.
ИИ выделит квитанции по коммунальным услугам и напомнит о передаче показаний счетчиков и оплате
Россияне рассказали о том, как защищают свои персональные данные в сети
Одноклассники провели исследование, чтобы выяснить, насколько россияне уверены в безопасности своих персональных данных в интернете, как часто они меняют пароли в аккаунтах и используют ли двухфакторную аутентификацию. Опрос проходил в группе Всё ОК! в рамках проекта Марафон безопасности.
Треть россиян хотели бы покупать у бренда в соцсетях: опрос ВФокусе Mail
ВФокусе Mail (проект VK) выяснил, как пользователи взаимодействуют с брендами в социальных сетях. Опрос проходил на портале в сентябре 2025 года, в нем приняли участие 2290 человек.
Половина россиян считает, что хорошо распознаёт сообщения от мошенников
Лаборатория Касперского совместно с Почтой Mail и Hi-Tech Mail провели исследование*, чтобы выяснить, как россияне оценивают свой уровень цифровой грамотности, когда речь идёт о разоблачении злоумышленников.
IT-шоу, поздравления от звезд и Звонок для родителя: VK запускает проекты ко Дню знаний
К старту учебного года для школьников, студентов и учителей VK подготовила образовательные и развлекательные проекты и инициативы, среди которых IT-шоу, тематический канал, поздравления от звезд и обучающие видео.
Пользователи смогут ретушировать снимки и делится с клиентами галереями с персонализированным оформлением
Пользователям стали доступны новый раздел Избранное, быстрый переход к элементам по ссылке, настройки авторства и обновленные цветовые инструменты
MAX укрепляет мониторинг собственной безопасности
В платформу внедрена система мониторинга безопасности, разработанная инженерами компании VK. Решение содержит больше 10 петабайт данных для киберрасследований, что повышает скорость реагирования на возможные инциденты, предоставляя проактивную и превентивную охоту за угрозами.
Спам-атаки в России: аналитика Почты Mail и МегаФон
В первом полугодии 2025 года Почта Mail заблокировала более 13,7 млрд спам-писем, что на 5% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.
Студия Простора представляет веб-версию платформы с функционалом для работы с вертикальным видеоконтентом. С помощью Студии Простора специалисты креативных индустрий могут монетизировать свои навыки, а заказчики — находить исполнителей для услуг и задач в сфере видео и дизайна.
VK Реклама представила ИИ редактор рекламных текстов
В VK Рекламе появился ИИ редактор рекламных текстов, он укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить, сохранив смысл исходного месседжа.