Как понять, что франчайзер вас не обманывает? Часть 1
Немного о сети ресторанов японской кухни «Сушкоф». Это уральский бренд, который начал развиваться с 2008 года. Отработав на рынке 10 лет, в компании пришли к мнению, что способны передавать свои зрелость и накопленный опыт. После этого была упакована и запущена франшиза, суть которой заключается в одном предложении: «Компания, как никто другой, заинтересована в росте своего франчайзи».
А теперь по-порядку. На что в первую очередь должен обращать покупатель франшизы? В первую очередь, это отзывы в интернете. Сейчас существуют множество площадок, где можно ознакомиться с франчайзером. Это могут быть и аналитические статьи от блогеров, до отзывов уже существующих франчайзи. На вторых, к слову, обращать внимание нужно больше. Поскольку, помимо того, что именно действующие франчайзи расскажут вам правду о том как работает франчайзер, вы еще поймете сколько филиалов работает и так ли успешен этот бизнес, о котором так сладко рассказывает франшиза. Где еще собрана вся правда? Конечно же на сервисах анализа и проверки российских юридических лиц. В вашем распоряжении их аж два. Это Налог.ру и Rusprofile.ru.
В следующих статьях мы обязательно расскажем о всех «подводных» камнях, которыми должна обладать успешная франшиза. Но так или иначе всё будет сводиться к лени самого франчайзи. Если франчайзи будет ленив и не станет пользоваться информацией, то чтобы мы тут не писали, с какой бы аналитикой он не знакомился в интернете, то пользы ему это не принесет.