Главное Авторские колонки Вакансии Образование
309 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как узнать, что не так с вашим продуктом?

Абсолютный must-have любой компании, так как работая или производя что-либо в отрыве от своего потребителя, можно оторваться от него так далеко, что обратно вернуться просто не получится.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждому бренду необходимо знать, что думают о нем клиенты. И это не простая необходимость, это абсолютный must-have любой компании, так как работая или производя что-либо в отрыве от своего потребителя, можно оторваться от него так далеко, что обратно вернуться просто не получится. Именно так компании и уходят с рынка, порой недоумевая, в чем был прокол и что пошло не так.

Дьявол - в деталях

Недооценивая значение маленьких деталей своего товара, таких как упаковка, которую невозможно открыть, маленький шрифт, который не могут прочитать люди пожилого возраста или этикетка, пришитая в самом неудобном месте, можно забыть, что это - мелочи, из которых и складывается клиентская лояльность, которой, вопреки имеющемуся мнению, очень легко добиться. Достаточно лишь делать то, чего ожидает ваш потребитель и … немного больше. Ведь согласитесь, зачем покупать товар, которым неудобно пользоваться? В условиях жесточайшей конкуренции это вопрос, который нельзя оставлять незамеченным.

Что делать?

Для того, чтобы держать руку на пульсе и всегда знать, что думают клиенты о вас и вашей продукции - существует много методик, одной из которых является фокус-группа, которая состоит из сбора мнений респондентов. Сайт voproso.ru в недавнем времени запустил более прогрессивную версию фокус-группы под названием Бриф-рум, она проходит в режиме онлайн и позволяет не просто видеть и слышать, как происходит обсуждение товара или услуги в прямом эфире, но также получить список идей для усовершенствования. Работа сервиса настроена на продуктивное сотрудничество: мы не указываем на недостатки клиенту, оставляя решать их самим, но предлагаем пути решения и именно это является большим преимущством для каждого клиента, обратившегося к нам.

Интимный процесс

Производитель обычно не бывает вовлечен в процесс взаимодействия своего товара и потребителя. Этот интимный процесс если и имеет свидетелей, то лишь невольных, и любые ценные сведения, высказанные в процессе данного взаимодействия остаются невостребованными. Тогда как каждое из таких замечаний, безусловно, могло бы улучшить товар или услугу, и сделать процесс потребления приятным и полезным. По этой причине и были созданы фокус-группы, которые наглядно демонстрируют, как происходит это взаимодействие, позволяя клиентам, заказавшим услугу фокус-группы быть не только свидетелем, но также и активным участником, с возможностью задать любые вопросы, внести уточнения или направить дискуссию в необходимое русло.

Если вы хотите превратиться из глухих и слепых производителей, во внимательных производителей, которые слышат своих клиентов, если вас не пугает возможность один раз узнать, что можно улучшить в своем товаре, исправить это и начать рост вверх – мы ждем вас! Вместо того, чтобы продолжать прятаться за неясными цифрами покинувших вас клиентов, считая это простым совпадением – мы рекомендуем воспользоваться часовой услугой фокус-группы онлайн и узнать из первых рук, как придать вашему товару или сервису максимальную эффективность и увеличить число лояльных клиентов, которые будут оставлять о вас лишь положительные отзывы и привлекать все новых и новых пользователей.

Специальное предложение для проектов на Спарке

Напишите нам на info@voproso.ru до 1 августа 2015г - и вы получаете скидку 3000 рублей на проведение творческой фокус-группы - бриф-рума - для вашего продукта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем