Блог команды
Восток-1 — SMM-агентство из Уфы. Мы запустились в 2013 году и сначала занимались всем: от брендинга до организации мероприятий. Потом поумнели и решили делать что-то одно, но очень хорошо. Поэтому сейчас специализируемся на продвижении в социальных сетях, а параллельно делаем свои проекты. Например, Адвентуру для туристов.
Геймификация в туризме или история о том, как мы продвигали турбазы с помощью детской игры. Про SMM здесь не так много, хотя по сути проект был полностью реализован на базе Вконтакте.
Как региональному заказчику выстроить работу с SMM-агентством так, чтобы оставаться в рамках бюджета, но получать на выходе качественный контент.
Итак, мы проанализировали рынок, описали аудиторию и поставили цели с задачами. Настало время определиться, кто будет заниматься непосредственно продвижением. Варианта три: сам предприниматель, сотрудник или агентство. Давайте разберём плюсы и минусы каждого, хоть они и очевидны, а сказано об этом уже множество раз.
С теорией разобрались, но искать исполнителя ещё рано. Сначала нужно последовательно сделать три вещи: проанализировать рынок, описать аудиторию и определить цели с задачами. Без этих данных невозможно никуда двигаться — они основа маркетинговой стратегии. Проблема в том, что у большинства предпринимателей ответы на эти вопросы в лучшем случае сформулированы в голове. А должны быть структурированы и описаны в одном месте.
С каждым днём количество людей, называющих себя блогерами становится всё больше. Появляются как интересные аккаунты, так и те, кто хочет быстрой популярности. Мы описали инструмент, которым пользуемся сами. Он помогает найти тех, кто играет честно.
Для того, чтобы говорить об основах, нужно определиться, на каком языке это делать. Потому что даже так называемые профессионалы трактуют одни и те же термины по-разному. А это ни к чему, кроме путаницы, привести не может.