Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Николай Хомутинников 247 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое программа лояльности на самом деле

Согласитесь, большинство из вас сейчас подумали про скидки и бонусы. И вы не ошиблись, но....
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Речь пойдет не о том, как программу лояльности видят потребителя и большинство предпринимателей. Мы покажем вам лояльность клиента, какой она должна являться на самом деле для бизнеса.

Как сейчас обстоят дела?

Приходит клиент, покупает продукт. Ему сразу дают скидку в виде:

- пластиковой карты клиента (берут контактные данные для дальнейшей идентификации клиента в программе лояльности);

- картонной карточки с несколькими секциями, которые необходимо закрасить для получения дальнейшей скидки;

- обыкновенную визитку с приколотым чеком (подразумевается, что клиент насобирает к визитке ещё несколько чеков на определенную сумму и получит бонус).

На этом использование инструмента закончилось у большинства предпринимателей. Они ожидают, что раз у клиента есть скидка, то он обязательно придет и купить еще раз. Правда такова, что так случается не всегда.

Подобный подход будет работать только в сферах с низкочастотной оборачиваемостью продукта, например: турагентство, спортзал, автосервис, зубная клиника, салон красоты и т.п.

Возьмем к примеру "кофе навынос". У меня есть скидка в одной кофейне 30%. Расположена кофейня там, где я бываю очень редко. При возникновении потребности попить кофейку, я точно не еду за кофе со скидкой а иду в ближайшую точу. Таким образом, использовать программу лояльности только как скидки и бонусы совершенно не эффективно.

Программа лояльности на самом деле это разрешение клиента использовать содержание и историю его покупок. Вот в чем соль. Именно поэтому и берутся контактные данные. Давайте посмотрим эффект от правильного использование такого маркетингового инструмента.

Пришел клиент. Дал карточку. Какая у него скидка вас не должно волновать совершенно. Важно, что вы знаете как часто и что он покупает. А самое главное, используя данные о покупках всех ваших клиентов, вы знаете, что с каждым продуктом покупают еще чего-то. Вот и предлагаете пришедшему клиенту это "чего-то", что пользуется популярностью вместе с конкретным продуктом. Например: кофе + мед. Согласитесь, продавая клиентам больше, мы и зарабатываем больше.

Хотите настройки программы лояльности, можем кофейку попить и обсудить. Заходите на сайт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем