Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Николай Хомутинников 447 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Unilever сделал ставку на секс, а привлек неудачников

Сексуальные грезы, комплексы, страхи и надежды - все используется для продвижения товаров. Почему это не всегда работает?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представитель компании Unilever Дэвид Кузино является экспертом в области потребительской и маркетинговой психологии. Дэвид постоянно проводит различные исследования, которые помогают бренду поддерживать уровень продаж на должном уровне. Например, перед запуском линейки продукции Axe, Кузино провел опрос 12000 потребителей. Это были мужчины в возрасте 15-50 лет со всего мира.

Опрос содержал несколько вопросов:

  • Сколько раз в день мужчины думают о сексе?
  • Как вы поступаете, когда хотите снять девушку?
  • В каких случаях вы получали отказ от девушки?
  • Ваша заветная сексуальная фантазия?

Все эти вопросы были направлены на выяснение вещей, которые возбуждают мужчин. На основании опроса маркетологи сделали вывод, что практически все мужчины мечтают быть неотразимыми сразу для нескольких женщин. Дальше - больше, Кузино и его коллеги собрали сотню мужчин и водили их по барам, чтобы отследить поведение каждого при съеме девушек. В результате выяснилось, что условно мужчин можно разделить на:

  • Хищников - скрывают неуверенность за бравадой. Врожденный талант - привлекает женщин без особых усилий.
  • Созданный для брака - тут и добавить нечего.
  • Просто друг - женщины его и не воспринимают, как кандидата в любовники.
  • Неуверенный новичок - обычно малолетки, которые не знают, как себя вести с женщинами.
  • Новичок-энтузиаст - тоже не в курсе происходящего, но не оставляют попыток.

Эти исследования позволили выбрать, на кого из представителей мужского пола лучше всего ставить. Первыми шли неуверенные новички, затем энтузиасты, так как у них была занижена самооценка, поэтому убедить, что Axe - это единственный их шанс переспать с женщиной, будет проще простого.

А теперь вспоминаем рекламные ролики Axe! Душ, молодой человек в мыле, проваливается пол и герой оказывается в окружении практически раздетых красоток-танцовщиц, которые сразу начинают к нему льнуть. Бинго!

Но есть и оборотная сторона медали. Быстрый успех стал вскоре провалом компании, так как продукцию Axe скупали все ботаники и неудачники, поэтому торговую марку стали воспринимать, как бренд именно для неудачников.

На сегодняшний день Unilever пытается реабилитировать свой продукт, для чего запустил вирусные ролики, в которых мужчинам разъясняют, куда надо брызгать Axe. И снова сексуальный подтекст, куда же без него.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем