Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Николай Хомутинников 74 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить точки контакта

К точкам контакта относят все места, где происходит соприкосновение потенциальных клиентов с компанией. Само соприкосновение не обязательно происходит при помощи визуального контакта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контакт может быть аудио (телефонный звонок), тактильный (ощущения от прикосновения), при помощи обоняния (запах в офисе, рабочей зоне) и т.д.

Точки контакта особенно важны, когда клиент находится на первичной стадии осмысления. Т.е. он впервые слышит о вас и об услугах, предлагаемых вашей

компанией. Чем сильней точка контакта и чем их больше, тем потенциальный клиент быстрее перейдет на следующую стадию – оценки. Он будет оценивать компанию и сравнивать ее с другими.

К точкам контакта относятся::

- визитки сотрудников;

- коммерческое предложение;

- маркетинг-кит (печатный вариант с кратким описанием компании);

- фирменный бланк письма;

- фирменный бланк технического задания;

- единое телефонное приветствие для всех сотрудников по телефону, например: Здравствуйте, компания Рога и капыта, меня зовут Алексей…

- фирменная символика на чехле смартфона;

- оформление профилей в социальных сетях;

- оформление профилей в маркетплейсах (например Avito);

- фирменные электронные подписи у всех сотрудников, рассылающих электронные письма.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем