редакции Выбор
5 проверенных способов включить сарафанное радио
1. Легче, когда есть доверие
Запускать позитивную молву о компании, сервисе или продукте гораздо легче, когда есть доверие. Некоторое время назад мы с супругой ходили в итальянский ресторан. К слову, у нее был день рождения. И мы решили, а почему бы и нет.
Итак, мы пробежались глазами по разноцветному меню. Сделали заказ. И тут милая официантка уже было собиралась отнести его на кухню. Мы ее успели остановить. Сказав, что у моей жены день рождения.
Хорошо — ответила она, улыбнулась и испарилась в конце зала. Потом нам принесли ужин. Потом мы вкусно ужинали. И настало время для десерта. К слову о доверии, никто не спрашивал подробностей, что и как, покажите паспорт. Просто принесли десерт на котором была надпись С Днем Рождения — согласитесь, приятно!
2. Дайте что-то бесплатно
Есть такие вещи, которые компании не стоят ровным счетом ничего. Как ничего не стоит улыбнуться или сказать спасибо, что выбрали нас. Что же можно дать бесплатно?
Можно выложить на сайт файл, который скачивается бесплатно. Например, для бухгалтерских услуг это может быть полезная статья, как подготовиться к сдаче отчетности за 2018 год.
Для турфирмы — 5 советов для туриста, которые сэкономят деньги, время и нервы. Для типографии — 8 заповедей допечатной подготовки. Для кафе — наши бестселлеры своими руками. Как приготовить это дома.
3. Сделайте сумасшедшее предложение
Такое, которое никто не ждал. Которое вас остановило, заставило задуматься и еще раз (дважды!) перечитать все условия. Например, годовой запас зубной пасты. Хотя… если посчитать, это не так и много — порядка 10 тюбиков. Но работает!
4. Ищите информационные поводы повсюду
Много лет назад, а точнее около 9, я ездил в экспедицию по Горному Алтаю. На авто. За рулем. Мы видели и пробовали много всего прекрасного. Фотографировали горы. Сплавлялись по бирюзовой Катуни. Ели шашлык и даже были в эфире на ТВ.
Останавливались мы в разных местах. Одно из них — туристический комплекс "Стик-тревел". Когда я вернулся домой, я подписался на их аккаунты. И вот отличный кейс — ищите информационные поводы повсюду. Это же очевидно!
5. Не продавайте в лоб
Никогда не призывайте никого ничего купить. Налетай, торопись, покупай, живопись! — это не тот метод. Эффективный метод — интересные ненавязчивые истории, которые привлекают внимание. И которые хочется обсудить, прокомментировать.