Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Николай Хомутинников 144 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как супермаркеты обхитряют покупателей

Cегодня я раскрою для вас несколько хитроумных уловок, которые применяют в супермаркетах для завлечения покупателей в этот увлекательный процесс - трата денег на покупки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Во всех больших магазинах цветочный отдел и сладости располагаются у самого входа. Посетитель зайдя внутрь сразу попадает в первую ловушку – это запах. Цветы и сладости издают приятные запахи, которые способны включить у человека покупательские рецепторы. Настраивают покупателя на необдуманные покупки.

2. Владельцы супермаркетов хорошо понимают, что покупатели в основном приходят в магазин купить в первую очередь за продуктами и товарами "первой необходимости". Вот потому и стоят такие товары в самом далеком углу магазина.И пока вы добираетесь до них, то проходите вдоль полок с другими товарами и соблазнившись, кидаете что-либо в корзину.

3. Различные дешевые продукты питания, располагаются на нижних полках, натуральные экологически чистые – на верхних. А вот недешевая продукция известных марок и брендов стоит прямо на уровне глаз и сразу привлекает внимание. Покупатель клюет на эту приманку.

4. Очень часто мы ходим в магазины с детьми. Схватит какую-нибудь вкусняюшку и будет канючить, пока мы не сдадимся.. Этим и пользуются супермаркеты. Есть такая хитрость супермаркета, которая звучит примерно так: уровень детских глаз. Хитро придумано.

5. Рекламной акции - это тоже уловока. Вам бесплатно предлагают попробовать их новый товар. Вы вовлекаетесь в процесс и в итоге покупаете ненужный вам товар.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем