Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Николай Хомутинников 90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям

Думаю все маркетологи, предприниматели задумывались над этим вопросом…но мало кто оцифровывал этот показатель.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Думаю все маркетологи, предприниматели задумывались над этим вопросом…

но мало кто оцифровывал этот показатель.

Главный показатель твоей клиентоориентированности, качества работы и сервиса – это NPS.

Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности, который оценивается по шкале от 0 до 100.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем