Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Николай Хомутинников 85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В поиске Открытия

Эта история – наглядный пример того, как многие компании на каждом углу рапортуют об индивидуальном подходе к каждому клиенту. Причём, они реально думают, что это так и есть, живя в этой сказке, придуманной ими же.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнём. Есть прекрасная идея для формирования пассивного дохода. Частное инвестирование. Сейчас прям это стало особенно модным. Для занятия таким видом деятельности физическому лицу необходимо заключить брокерский договор с финансовой организацией. Изучив подобные компании в Архангельске, я сделал выбор на одной полугосударственной структуре.

Все шло очень хорошо, никаких сбоев в обслуживании не замечалось. Телефон горячей линии и технической поддержки работал всегда. И даже была такая услуга, недолго правда, что в случае недозвона на многоканальную линию, тебе обратно перезванивал специалист. По сегодняшним меркам это очень круто и современно. Отдельно хочу отметить удобство личного кабинета и скорость вывода и зачисления денежных средств. Все очень быстро и надежно. Ну прям нарадоваться не мог. Все устраивало. Но тут пришла немилость, откуда не ждали.

По условиям обслуживания, каждый клиент должен раз в год подтверждать/обновлять свои персональные данные, указанные в договоре. Это можно сделать двумя способами. Первый – через личный кабинет на сайте брокера. Второй – придя лично в офис. Мне выпал самый неудобный вариант – нужно было идти в офис. При регистрации в личном кабинете, указывается электронная почта в качестве логина. Так случилось, что почта слетела без вариантов ее восстановления. Ну не беда.

Поехал в офис. Пока ехал, посмотрел по карте точное нахождение офиса. Каким то шестым чувством догадался еще позвонить на горячую линию и уточнить адрес. Специалист продиктовал тот же, что и на картах и актуальный режим работы. Приезжаю в бизнес-центр, поднимаюсь на этаж и вижу фирменную вывеску на дверях, режим работы…. но дверь закрыта. Жду 15 минут.

Звонок на горячую линию №1. Я объясняю ситуацию. Специалист говорит, что все с офисом в порядке, просто наверное сегодня санитарный день. “Санитарный день. Карл”. Вы когда-нибудь о таком слышали? Представьте в финансовой организации санитарный день. Следующий после него будет банкротным для нее. Причем все на полном серьезе объясняется. Хорошо. Жду еще 5 минут.

Звонок на горячую линию №2. С другим специалистом история повторилась). Только я вдобавок спросил телефон офиса, т.к. он не указан на картах. В ответ я получил, что такая информация не предоставляется и можно только соединить с офисом напрямую. Ок, соединяют и через 5 гудков трубка вешается.

Звонок на горячую линию №3. Еще раз все объясняю. Специалист чуя неладное, просит подождать пока он все выяснит. Через 5 минут ожидания я слышу следующее – на картах указан неверный адрес, а специалист горячей линии, ориентируясь на карты неправильно проинформировал меня о месте нахождения офиса. Шок. Далее мне предлагается проехать по новому адресу, где находится банковская структура той же организации. Решив, что это наверное квест, еду туда.

Приезжаю по рекомендованному горячей линией адресу, обращаюсь к специалисту банка, где тут брокерская компания их же подразделения? Тут я внутри себя услышал как пробка шампанского вылетела из бутылки. “Здесь нет никакой брокерской организации”: – ответил мне специалист.

В общем, после долгих разбирательств, мы выяснили, что банковский работник сам может подтвердить мои персональные данные, отправив их в центральный офис брокера. Но суть не в банковском работнике, а в безалаберности, безответственности и безучастном подходе к проблемам клиентов самого брокера. Я впервые в жизни узнал, что у финансовых организаций бывают санитарные дни. Я впервые в жизни узнал, что у полугосударственных финансовых конгломератов может быть недостоверная информация о ее же структурных подразделениях. Я впервые в жизни ощутил глубокий, проработанный индивидуальней уже некуда подход к своему обслуживанию.

Думаю из названия очевидно, с какой именно организацией у меня заключен договор. Какие выводы можно сделать из всей этой чехарды?

Конечно я не буду посыпать голову пеплом и разрывать договор. Я не сторонник метода – отморожу уши назло бабушке. Есть и отличные сотрудники в компании. Тут недоглядел маркетинг, который отвечает за клиентоориентирование и каналы коммуникаций. Если уж декларируете индивидуальный подход, то уж будьте добры срабатывать на отлично и устраивать клиентам квесты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем