Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
57 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 работающих способа продвижения клиники в 2025 году

Медицинский рынок всегда был конкурентным, но то, что мы видим сейчас как маркетинговое агентство, просто повергает нас в уныние. Но выход есть! Вступаем в жесткую конкуренцию с помощью 4 инструментов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Геосервисы: Яндекс.Карты, 2ГИС, Zoon

Для тех, кто работает в медицинском маркетинге не секрет, что геосервисы — это один из немногих источников недорогих и теплых первичных пациентов.

Все известные нам клиники отлично работают с карточками профиля. А если вы этого не делаете — считайте, что это ваша зона роста

Что важно:

✔ Красивое, полное оформление карточки

✔ Актуальные фото, цены, режим работы

✔ Отзывы с ответами и ключевыми словами

✔ Работа с поведенческими факторами (например, клики и переходы по карточке по ключам — это влияет на позицию).

Мы научились выводить компании в топ на Яндекс.Картах даже в таких конкурентных нишах как клиники. Пишите в телеграм @privalove.

Нас часто спрашивают, где продвигаться важнее: на Яндекс.Картах, 2Гис или в Зун. Конечно, нужно это делать везде. Если нужно выбрать всего 1 вариант, это были бы Яндекс.Карты.


2. Контекстная реклама (на срочные и дорогостоящие услуги)

Контекст в 2025 году дорогой, но всё ещё эффективный способ продвижения — если правильно выбрать сегмент. Он хорошо работает на:

  1. Скорую помощь
  2. Комплексные обследования
  3. Плановые операции
  4. Чек-апы
  5. Косметологию (высокомаржинальные процедуры)

Главное — узкий таргетинг и внятные посадочные страницы.

Мы запускали контекстную рекламу на бариартрическую операцию, удавалось получить лиды по 4500 при стоимости операции в 300 000 руб. Это операция из категории «хочу», редко — «надо», когда речь идет о жизни и смерти.

3. Работа с собственной клиентской базой

Это то, с чем редко работают клиники и напрасно.

Что можно делать:

✔ SMS и мессенджер-рассылки (например, напоминания об УЗИ раз в год)

✔ Информирование о новых врачах или направлениях

✔ Персональные акции (например, скидка на приём для тех, кто не приходил 6+ месяцев)

✔ Автоматизация через CRM и триггеры

Так мы для детской клиники активировали старую базу пациентов, отправив родителям напоминание о плановых осмотрах перед школой. Это дало 42 повторные записи за 4 дня.

4. Социальные сети: экспертность и доверие

Пациенты подписываются не на клинику, а на понятных и живых специалистов. Соцсети — это про:

  1. Экспертные посты и сторис
  2. Ответы на частые вопросы
  3. Вовлекающие рубрики («Мифы о гастрите», «Врач отвечает»)
  4. Видео с врачами: Reels и /о ужас!/ вертикальные видео в Дзене до сих пор работают хорошо.

Наши клиенты: клиника Движение (г. Волгоград), клиника Уна (г. Волгоград), стоматолог Максим Лагуто, врач-колопроктолог Соловьев А.О...

Запрещенная соцсеть, аккаунт клиники Уна

Врач-колопроктолог в запрещенной соцсети

Запрещенная соцсети клиники Движение

В 2025 году клинике важно строить вдумчивую маркетинговую систему:

➤ Геосервисы — дают тёплый трафик без вложений (да, если знать, как!)

➤ Контекст — нужен, но точечно

➤ Своя база — источник повторных продаж

➤ Соцсети — площадка доверия.

Конечно, инструментов гораздо больше. Это и личный бренд врача и агрегатор Про Докторов, и запуск сарафанного радио, и блогеры, и партнерства.

Не обязательно запускать всё сразу — достаточно выбрать 2–3 работающих инструмента, выстроить регулярность и оцифровывать результат.

Хотите экспертную консультацию в нише медицины? Пишите в телеграм. Просто хотите встать в топ выдачи на Яндекс картах — пишите, у нас действует акция для тех, кто придет со Спарка. @privalove

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем