Главное Авторские колонки Вакансии Образование
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Возле Дома - геолокационная соцсеть

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
СТАДИЯ ПРОЕКТА
Разработана и запущена пилотная версия проекта по адресу http://vozledoma.com

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
социально-активное население 14+.
Первоначальное таргетирование на рынок России для апробирования механики взаимодействия с аудиторией и нишевыми партнерами на данном рынке.
В дальнейшем планируется экспансия на западный рынок.

ОПИСАНИЕ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
На российском рынке:
altergeo.ru
На зарубежном рынке:
foursquare.com
facebook.com

Все мы живем в домах: квартира, дача, офис, здание ВУЗа, все это суть - дом. Я предлагаю отразить на карте мир возле вашего дома. Все что нас окружает в этом мире, можно нанести на карту. Так почему бы этого не сделать?
Уникальной идеей проекта является возможность найти работу возле дома. Поскольку этот процесс базируется на геолокации, то сделать это очень просто. А механика социальной сети, дает возможность получения объективной информации на основе комментирования/лайков той или иной вакансии или работодателя.
Сложно переоценить социальную значимость этой идеи, поскольку она в значительной мере может повлиять на жизнь мегаполисов.
За время разработки проекта, он оброс дополнительными уникальными сервисами, такими как возможность найти и купить купон по скидочной акции проходящей возле дома.
Альтергео и Форсквер являются скорее игровым геолокационным сервисом.
В отличие от них, Возле Дома является полноценной социальной сетью, в которой социальная экосистема пользователя строится вокруг его текущего или вокруг его избранных местоположений.
Однако, в отличие от классической модели социальной сети (в отличие скажем от facebook.com) вся активность пользователя и его друзей четко привязана к локациям, что позволяет сегментировать инофрмацию по территориальному признаку.

МОНЕТИЗАЦИЯ
Что касается ROI и монетизации проекта, то мне сложно выделить из них наиболее ценные:
1. Скидки возле дома.
Покупка купона будет производится автоматически с помощью API купонных сайтов (требуется предварительная интеграция с каждым купонным сервисом). Это дает нам возможность торга с купонным сайтом о стоимости купона для нас, как для посредника. По предварительным переговорам с более 40 купонных сервисов, они готовы отдавать нам купоны со скидкой 20-40%. Таким образом, эта маржа и есть монетизация купонов
2. Работа возле дома.
Этот сервис в первую очередь имеет строго социальную направленность, ориентированную на удовлетворение потребности в достойной работе рядом с домом, чтобы экономить собственное время на дорогу до работы и обратно и не заполнять дороги и транспорт. Собственно, отчасти этот сервис может послужить для снижения нагрузки на дороги и пасажиропоток в крупных мегаполисах. Поэтому, наш проект может рассчитывать на поддержку государства и муниципальных органов.
Другой, более ярко выраженной возможностью монетизации является выделение резюме соискателей или вакансий работодателей, относительно конкурентов на платной основе.
3. Гелокационная сеть.
В целом, социалка по своей сути являясь геолокационным сервисом, и позволяя создавать новые гео-сущности внутри проекта, может стать мощным инструментом пиара в Интернете как компаний (особенно предприятий развлекательно-досугового характера), так и отдельных людей. Эту возможность также можно монетизировать, предложив возможность промоутинга страниц мест или страниц людей внутри проекта.
4. Геолокационно-социальная реклама.
Это новое слово в рекламе как таковой. Современный интернет-пользователь обрастая cookie с разных сервисов успешно пополняет свой портрет пользователя во многих рекламных сервисах (директ, бегун и пр) что позволяет рекламным службам показывать ему релевантную его интересам рекламу, Но, зачастую такая реклама крайне малоэффективна, поскольку релкамодатель может физически находиться слишком далеко от пользователя. Особенно это актуально в мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Кроме того, традиционная медийная или поисково-контекстная реклама является для пользователя обезличенной и может вызывать сомнения или недоверие к рекламному объявлению или к самому рекламодателю.
Мой сервис геосоциальной рекламы призван сломить оба этих барьера!
Как это работает?
Позволю себе напомнить, что мой проект обладая уникальным самообучаемым движком автоматического определения местоположения пользователя, помогает пользователю позиционировать сущности проекта вокруг своего текущего или одного из его избранных местоположений.
При этом, мой сервис знает предпочтения пользователя в рамках проекта (что он лайкал, чем делился с друзьями, какой купон и по какой теме покупал).
Наш пользователь, будучи априори человеком активно социализирующимся, проявляя активность вокруг какого-либо коммерческого продукта, к примеру комментируя или лайкая место организации или купонную акцию, тем самым формирует базу знаний рекламных откликов. Рекламодатель при этом, имеет интерфейс, в котором видит активность пользователей вокруг своего продукта или бренда и может отбирать наиболее привлекательные фидбеки, которые затем попадают в ростер геосоциальной рекламы.
Ростер будет показывать рекламу рекламодателя в виде высказывания Вашего друга в контексте Вашего текущего местоположения. Таким образом, реклама будет Вам интересна, поскольку она рекламирует товары или услуги рядом с Вашим домом, и она будет Вам привлекательна, поскольку ее Вам порекомендовал Ваш друг!
5. Платный доступ к API проекта,
выдающий обособенную от пользователей информацию о местопоожениях IP адресов и локаций вокруг заданных точек или IP адресов. Этот сервис будет полезен рекламным службам и рекламным агентствам для реализации геотаргетированных рекламных объявлений в рамках их собственых рекламных площадок.

ПРОДВИЖЕНИЕ
1. Социальная механика и естественное распространение UGC;
2. Партнерские программы по привлечению новых пользовательских регистраций;
3. Приглашение пользователями своих друзей по Email средствами социальной сети (импорт контактов из записных книжек Email и рассылка им приглашений);
4. Проведение конкурсов в том числе при участии нишевых спонсоров;
5. Медийная реклама в Интернете и традиционных СМИ.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем