Мерч для мероприятий: как не провалить ивент и сделать его по-настоящему запоминающимся
Зачем нужен мерч на мероприятиях?
Мерч для мероприятий — это одежда, аксессуары и другая продукция с символикой фестиваля, концерта, конференции или корпоративного праздника. Он служит не только ситуативной рекламой, но также создает атмосферу, объединяет участников и помогает сохранить воспоминания о прошедшем событии. Однако стандартные сувениры с логотипами — не самая лучшая идея, особенно, если ваша цель — долгосрочный пиар. Напротив, если мерч полезный и красивый, то его будут активно использовать в повседневной жизни, что и станет тем самым пиаром, который окупит вложения.
Какие еще задачи выполняет мерч для мероприятий:
- Повышает узнаваемость бренда — на улицах города стильный мерч привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальной аудитории;
- Формирует командный дух и чувство принадлежности к группе — как униформа объединяет людей, так и вещи с одинаковой символикой помогают найти единомышленников;
- Укрепляет эмоциональную связь с брендом — хорошая вещь вызывает позитивные эмоции, которые проецируются на компанию;
- Обладает эстетической ценностью — необычный блокнот, качественная толстовка, красивая термокружка радуют стильным дизайном, помимо того, что полезны в быту.
- Увеличивает прибыль мероприятия — на крупных фестивалях и концертах мерч успешно продается.
А кроме того, классный мерч — это способ рассказать о ценностях бренда, показать, что получит клиент, приобщившись к ним. Тренд на искренность и полезность подтверждает, что важно вкладывать в брендированную продукцию не только деньги, но и душу, ведь только так можно получить верную и лояльную аудиторию, разделяющую философию компании.
Полезный и красивый мерч станет тем самым пиаром, который окупит вложения
Антирейтинг: какой мерч провалит ивент
Всем знаком бесполезный мерч, который и выбросить жаль, и пользоваться не хочется. Это те самые скучные сувениры с логотипом, в которых нет ни вкуса, ни индивидуальности. Такую вещь не выложишь в соцсети, не украсишь интерьер или рабочий стол. Харизма — это не только про людей, у вещей тоже должна быть изюминка, чтобы их захотели купить.
У вещей тоже должна быть харизма
Мерч, который никому не нужен:
- Некачественный — одежда, которая быстро растягивается, с принтом, отваливающимся после первой же стирки, или торчащими нитками, только дискредитирует бренд;
- Безвкусный — непродуманный дизайн с огромными логотипами, кричащими цветами, громкими лозунгами окажет медвежью услугу: мерч скорее уберут в дальний ящик, чем станут использовать;
- Банальный — слишком ожидаемые решения, например, использование исключительно монохромного лого компании без дополнительных элементов, подчеркнут отсутствие креатива и нежелание идти в ногу со временем;
- Неуместный — яркий мерч на солидной бизнес-конференции вызовет лишь недоумение и продемонстрирует нежелание разбираться в потребностях аудитории.
Достаточно отказаться от стандартных вариантов, чтобы мерч начал работать как пиар. Но важно не переборщить с креативом — в продукции должен угадываться стиль компании и тематика ивента.
Идеальный мерч — какой он?
Успешный мерч поддерживает имидж компании
и формирует ассоциации, которая аудитория свяжет с брендом. Гиганты рынка,
такие как Google и Microsoft в качестве мерча предлагают вещи, которые отражают
их эстетику. Например, Google выпускает мерч с ярким молодёжным дизайном, а
Microsoft — более
универсальный.
Правила классного мерча:
- Высокое качество — не экономьте на материалах, фурнитуре и печати, так как от них зависит не только долговечность изделий, но и их внешний вид. Например, на Всё.ру представлен большой ассортимент одежды для мерча из плотного хлопка, которая отлично подходит для ношения в повседневной жизни;
- Актуальность — современный дизайн выведет ваш мерч за пределы мероприятия;
- Релевантность — учитывайте позиционирование компании и особенности целевой аудитории, например, молодёжный бренд может позволить себе неоновые цвета, а солидному — лучше выбрать благородные темные оттенки.
- Эстетичность — вещи должны выглядеть так, чтобы их захотелось приобрести без привязки к ивенту.
- Функциональность — если продукция используется в повседневной жизни, то она чаще выступает рекламой бренда, чем декоративные сувениры, которые не покидают пределы квартиры.
Кроме того, мерч не должен отнимать львиную долю бюджета и времени, иначе пострадает организация мероприятия. Как сделать классный мерч быстро и легко, мы расскажем ниже.
Создаем стильный мерч для ивента на Всё.ру
Всё.ру — это платформа для создания корпоративного мерча с интуитивным онлайн-конструктором, с помощью которого вы разработаете дизайн, даже не обладая профессиональными навыками. Необычный мерч с логотипом, слоганом или мемом, принт с маскотом можно создать всего за один вечер. А если нужна помощь с проектом, то достаточно оставить заявку, и наши дизайнеры доработают макет и предложат релевантные варианты.
На сайте вас ждёт:
- Большой каталог продукции — от сувениров и одежды до предметов интерьера;
- Оптовые цены — скидка действует уже при заказе от 3 штук и растет с объёмом заказа;
- Безупречное качество печати — технологии TG (прямая цифровая), DTF (термоперенос) и сублимация позволяют создать принты, которые переносят множество стирок, не выцветают и не деформируются;
- Заказ от 1 штуки и до нескольких сотен — на собственном производстве мы выпускаем от 3000 единиц продукции ежедневно.
Заказать корпоративный мерч можно в любую точку мира, а срок выполнения занимает от 1 до 10 дней — вы точно успеете к дедлайну.
Топ-5 идей классного мерча для разных событий
Чтобы вдохновить вас, мы собрали несколько примеров фирменного мерча, которые легко реализовать на Всё.ру:
● Tech-конференция: стильные худи, свитшоты
оверсайз, коврики для
мышки, флешки с IT-мемами;
● Спортивный ивент: бутылки для воды, спортивные майки, рашгарды и шорты с динамичными принтами и мотивирующими слоганами;
● Бизнес-форум: картхолдеры на телефон, ежедневники
или обложки на
паспорт с лаконичным лого или цитатой в сдержанной цветовой гамме;
● Концерт или фестиваль: сумки-шопперы, чехлы на телефоны, бейсболки, флаги с символикой мероприятия;
● Ретрит: термокружки, пледы, скетчбуки с вдохновляющими цитатами и уютными принтами в пастельных тонах.
Помните, что правильный мерч — инвестиция в имидж компании и ключ к лояльности аудитории. Создавайте его быстро и легко на Всё.ру!