Главное Авторские колонки Вакансии Образование
647 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рассылки на новый год. Эффективные методы без email рассылок

Обзор двух эффективных методов рассылки на новый год. Все мы знаем что email ящики переполняются от рассылок практически у всех когда наступает канун нового года. В этой статье Вы узнаете самые эффективные примеры рассылок на новый год без использования email
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассылки на новый год

Рассылки являются эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций. Короткие поздравления с Новым годом, Рождеством Христовым и другими праздниками — это возможность повысить лояльность постоянных клиентов или привлечь новых покупателей. Чтобы разослать много электронных открыток или писем, в мессенджерах используются специальные программы. С помощью программ можно разослать сотни и тысячи писем по заранее подготовленной базе адресатов. Рассылка осуществляется по мобильным телефонам и десктопным устройствам, где установлены соответствующие мессенджеры.


Новогодние инструменты рассылок

Примеры, как можно поздравить с Новым годом

Поздравления с новым годом можно сделать с рекламным уклоном. Есть варианты поздравлений с пожеланиями здоровья и успехов в Новом году. Но более эффективны поздравления с информацией о том, что к Новому году для постоянных клиентов действуют скидки или есть подарки за покупку до Нового года.

Инструменты для новогодней whatsapp рассылки

Сервис WhatsApp рассылок Wapico — облачная программа для электронных рассылок рекламных и информационных материалов, проведения опросов. Это удобный сервис, который позволяет автоматизировать коммуникацию с адресатами. Управлять рассылкой можно с разных типов устройств — компьютера или телефона.

Какие возможности дает Ватсап рассылка:

1. Лидогенерация. Программа позволяет собрать контактные данные потенциальных клиентов, с помощью специального онлайн-парсера. После сбора базы ее можно сегментировать по определенным группам контактов и запустить по ним массовые рассылки. Таким образом, можно получить много новых пользователей, заинтересованных в предлагаемом товаре или услуге.

2. Получение обратной связи без больших затрат. Инструменты сервиса позволяют проводить опросы и тестирование продукта. Для этого нужно создать Ватсап лендинг с перечнем вопросов и запустить его по базе контактов. Опросник составляется с помощью конструкторов чат-ботов.

3. Увеличение продаж. Рассылка новостей об акциях и распродажах является эффективным инструментом стимулирования сбыта. Поздравления с праздниками помогают повысить лояльность клиентов. Укрепить доверие к компании и бренду. С помощью красивого поздравления также можно напомнить о себе постоянным клиентам, которые давно не обращались за повторной покупкой.

Инструменты сервиса Wapico

Для повышения результативности вашей новогодней рассылки, в сервисе предусмотрен ряд важных опций. Например, есть прокси для ограждения от блокировок аккаунтов (такая функция важна при использовании нескольких Ватсап-аккаунтов для рассылок). Программа работает из облака, что не требует установки ПО на компьютер. Для рассылок нужно купить виртуальные номера. После подключения и авторизации аккаунтов в сервисе Ватсап можно запускать массовые рассылки.

Основное преимущество что это экономит бюджет в отличии от менеджера. 1 звонок с поздравлением выйдет примерно 60 копеек, а за не дозвоны и автоответчики деньги не списываются

Какими инструментами рекомендуют пользоваться при рассылках WhatsApp:

· Конструктор чат-ботов. Создание виртуального консультанта, который отправляет сообщения и отвечает шаблонными фразами на распространенные вопросы пользователя. Рандомизация текста позволяет формировать сообщения с различными ответами, максимально «очеловечивая» робота.

· Клонирование аккаунтов для проведения массовых рассылок. В зависимости от выбранного тарифа можно приобрести любое количество виртуальных номеров.

· Встроенный диск достаточного объема. Предназначен для хранения изображений и других файлов, которые нужны для рекламных или информационных рассылок.

Запуск рассылки на новый год

Чтобы запустить новогоднюю рассылку через сервис Ватсап, лучше всего иметь свою базу или собрать базу адресатов, которым будет интересен предлагаемый продукт, важно делать предложение вместе с новогодней скидкой или акцией.

После формирования базы составляется лендинг. То есть, текстовые сообщения, которые нужно донести до адресата. Это может быть короткое поздравление с Новым годом или предложение новогодней распродажи, акционных предложений к праздникам и многое другое. Бесплатный мобильный лендинг лучше всего будет сделать в сервисе linkbest.ru

Краткий обзор личного кабинета сервиса wapico

Новогодние голосовые рассылки

Голосовые роботы стали новым актуальным трендом последних лет. В новогодние праздники голосовая рассылка остаётся незаменимым инструментом для моментального поздравления всех своих клиентов.

Робот может донести всю необходимую информацию, или же предложить переключиться на общение с оператором, если требуется расширенная информация или консультация по отдельному вопросу.

Сервис Leadozvon — это «умный робот», программа, разработанная для автоматического обзвона абонентов. Ролик, который будет проговариваться роботом, можно записать через браузер или загрузить заранее записанный аудио-ролик.

Как голосовая рассылка привлекает новых клиентов

Какие функции может выполнять умный робот Leadozvon:

1. Автоинформирование всех пользователей, которые выйдут на связь по звонку. Программа может обзвонить до 10000 контактов за несколько минут.

2. Распознавание действий ответившего человека. Робот распознает голос человека, ответившего на звонок, и выполняет действия, на которые он настроен. Этими действиями могут быть отправка дополнительного сообщения, соединение с менеджером, отправка данных о совершенных звонках в систему CRM и пр.

3. Лидогенерация. Программа может отфильтровать тех пользователей, которые заинтересовались продуктом (например, затребовали дополнительную информацию или переключение на консультанта) — для создания базы лидов, с которой дальше будут работать менеджеры по работе с клиентами.

4. Проведение телефонных опросов. Робот может обзвонить тысячи пользователей, которые воспользовались товарами или услугами компании и уточнить их мнение о продукте. Таким образом, можно провести тестирование и получить обратную связь, не затрачивая большие деньги на такое исследование.

5. Интеграция с сайтом. Если робот интегрируется с сайтом-визиткой или корпоративным сайтом, интернет-магазином, он может подтягивать информацию с этого ресурса по запросу пользователя при телефонном разговоре.

Для каких видов бизнеса подходят голосовые рассылки

Рекомендуется использовать роботов для обзвона клиентов тем компаниям, которые предлагают товары или услуги массового спроса. Там, где можно заменить человека, который доносит шаблонную информацию до большого количества людей из «холодной» базы, лучше использовать Leadozvon.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем