Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 494 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#PokemonGo: Как западные бренды ловят покемонов

Вашу ленту в социальных сетях уже тошнит от частоты упоминаний Покемонов? Наверняка да. Но этот не повод отказываться от использования столь масштабного тренда в своих целях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пока люди на улицах преследуют Пикачу и Чармандера, западные бренды вовсю эксплуатируют Покемонов в рекламных целях.

По данным Sensor Tower на 11 июля 2016 года игра Pokemon GO обошла даже Фэйсбук:

Медийный портал DIGIDAY собрал наиболее удачные посты компаний из Твитера и Фейсбука.

Косметический бренд EOS заявил, что Красивые губы легче поймать с EOS. В итоге их пост просто взорвал соцсеть!

Крупнейший Портлэндский перевозчик решил предостеречь всех игроков от ловли покемонов в общественном транспорте просьбой воздержаться от сражений возле дверей и быть осторожным при бросании покеболов.

Хоккейный клуб Washington Capitals порадовал фанатов в Фэйсбуке, призвав играть за красную команду (цвет хоккейного клуба и одной из команд PokemonGo - красный).

А вот пример использования Снорлакса в рекламе матрасов. Он не собрал кучу лайков и шеров, а жаль, идея-то интересная!

Сервис доставки мексиканской еды отличился в Твиттере:

Владелец пиццерии в Нью-Йорке потратил 10 долларов на внутриигровые покупки и начал приманивать покемонов к себе в заведение. В результате наплыва посетителей продажи выросли на 30%!

В России официально игра еще не вышла, но все равно по-тихоньку захватывает жителей крупных городов. Уже сейчас в лентах соцсетей появляются мемы и гайды по ловле Покемонов. Будем ждать ответа от наших брендов.

Небольшой апдейт!

Пушкинский музей приглашает за Покемонами:

А клининговый сервис Qlean.ru отправил push-уведомление в своем приложении — Проверьте, не завелись ли у вас дома покемоны — закажите уборку в Qlean.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем