Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
764 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опросы: как их проводить и для чего они

При развитии бизнеса владельцы часто сталкиваются с необходимостью сбором данных и информации о клиентах, решить эту задачу качественно и практично могут опросы. Они не только помогут собирать данные, но и увеличат охват аудитории и помогут привести новых клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Использовать опрос можно не только на сайте, но и в других местах, например: в социальных сетях, мессенджерах, почтовых рассылках или в рекламных компаниях.

Что такое опросы?

Опрос — это один из методов исследования для получения информации или мнения общества по какой либо тематике. По результатам опроса строятся правила и руководства управления бизнесом, которые могут быть изменены или исправлены опираясь на результат.

Опросы бывают двух видов, маркетинговые и развлекательные.

Маркетинговые опросы используются для продвижения сайтов и продаж. Заинтересовывайте клиентов и подталкивайте их к покупке товара или услуги вовлекая в процесс прохождения опроса с каким либо бонусом или скидкой.

Развлекательные опросы используются для продвижения и повышения внимания к сайту. Такие опросы ничего не продают и не предлагают, они служат в качестве развлекательного контента.

Какие преимущества у опроса?

Благодаря опросам вы:

  1. Привлекаете новых клиентов и удерживаете старых
  2. Продвигаете товар или услугу целевым клиентам
  3. Получаете обратную связь и данные клиентов
  4. Мотивируете совершить покупку
  5. Помогаете подобрать товар или услугу для клиента
  6. Снижаете нагрузку на менеджеров по продажам

Что должно быть в опросе?

В опросе не должно быть много страниц с вопросами, самым оптимальным опросом считается тот, в котором до 10 вопросов.

Обязательным в опросе является:

Причина — расскажите клиенту об опросе, почему он должен его пройти, что он за него получит. В данном случае хорошей мотивацией будет являться подарок или скидка за прохождение опроса.

Каждый вопрос по отдельности — создавайте опросы пошагово, таким образом вы еще больше заинтересуете клиента пройти опрос.

Правильные вопросы — составляйте вопросы максимально просто, коротко и понятно, правильно составленные вопросы помогут клиенты выбрать наиболее подходящий для него ответ.

Сбор контактных данных клиентов — самая последняя но самая важная часть опроса, собирайте контактные данные клиентов перед выдачей подарка или скидки, так с большей вероятностью вы совершите продажу.

Разработка опроса

Разработать опрос можно разными способами:

Самостоятельная разработка — для самостоятельного создания опроса необходимы знания таких языков как HTML, CSS, JavaScript и PHP, без этого не обойтись, поэтому самостоятельная разработка опросов очень редка.

Заказ на фрилансе — в данном случае разработка будет стоить немалых денег и при необходимости доработок вам нужно будет снова обращаться к фрилансерам и платить им за доработки.

Использование плагинов — если ваш сайт разработан на платформе WordPress или Joomla, то вы можете использовать готовые плагины, если же ваш сайт самописный или создан на конструкторе, то увы, данный способ вам не подойдет.

Конструкторы опросов — с помощью конструкторов вы можете собрать опрос самостоятельно и без знаний программирования, на данный момент это самый оптимальный, дешевый и качественный вариант разработки

конструктор WebAsk
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем