Главное Авторские колонки Вакансии Образование
53 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-продвижение интернет-магазина одежды для охоты и рыбалки Бабек

Больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

Бабек — это интернет-магазин одежды для охоты и рыбалки, рабочей спецодежды и туристических аксессуаров. Магазин существует уже 18 лет и имеет собственное производство.


В июле 2023 года компания обратилась к нам за SEO-продвижением. Сначала сайту оказали техническую поддержку, а с сентября 2023 мы начали делать SEO-продвижение.

Целевая аудитория магазина

  1. Люди, увлеченные охотой и рыбалкой как хобби
  2. Люди, предпочитающие активный отдых на природе
  3. Владельцы предприятий, которым необходимо купить рабочую спецодежду оптом

Основные задачи продвижения

  1. Привлечь новых клиентов на сайт.
  2. Увеличить посещаемость сайта с поиска (уникальные посетители).
  3. Улучшить позиций сайта в органической выдаче поисковых систем по целевым ключевым запросам.
  4. Вывести сайт в ТОП-10.
  5. Увеличить количество конверсий.

Период работы

Начали работы с сентября 2023 года. Кейс опубликован в январе 2024 г. Для SEO-продвижения срок пока небольшой, но за эти 5 месяцев уже провели важные работы на сайте.

Результат

За 5 месяцев работы не обошлось и без трудностей. На сайте оказалось большое количество спамного трафика, от которого были неестественные скачки и падения трафика. С помощью блокировки спамного IP удалось выровнять трафик.

Несмотря на это вывели многие позиции в ТОП поисковой выдачи, на данный момент в ТОП-10 Яндекс вывели 16% запросов:

В ТОП-5 индексируется 7,12% запросов:

Перед началом работы мы сделали прогноз органического трафика до августа 2024:

В прогнозе по трафику мы ориентировались на реалистичный сценарий. Обычно первые три месяца закладываются на доработки сайта и устранение технических ошибок.

Но в январе 2024 данные даже превзошли ожидания — мы получили за месяц органический трафик 8189 визитов, хотя ориентировались на 7271. Сейчас сравнивать органический трафик с предыдущим периодом или аналогичным периодом в прошлом году не имеет смысла, т.к. спамные заходы испортили показатели Метрики.

Что мы сделали

Провели технический и SEO-аудиты и увеличили скорость загрузки сайта

На начальном этапе провели подробные SEO-аудит и технический аудит сайта, сделали базовую оптимизацию, поправили некоторые ошибки, замедляющие работу сайта:

  1. Удалили множественные редиректы
  2. Оптимизировали изображения для сайта
  3. Подготовили рекомендации по внедрению микроразметки schema.org и Open Graph
  4. Устранили дубли через rel=canonical
  5. Удалили битые ссылки
  6. Оптимизировали мета-теги, удалены дубли

Тем самым увеличили скорость загрузки сайта.

Собрали семантику

Собрали и кластеризовали семантическое ядро, при сборе уделили внимание информационным запросам, которые можно будет использовать для создания текстового контента на сайте.

Провели ссылочный аудит

В ходе анализа ссылочного профиля сайта и конкурентов выявили необходимость в наращивании числа внешних ссылок. Мы подобрали площадки для размещения и начали плавно увеличивать ссылочную массу сайта. Внешних ссылок стало больше на 15% в сравнении с изначальным показателем.

С этого периода мы начали увеличивать ссылочную массу:

Во внешнем продвижении используем разнообразную ссылочную массу:

  1. Статейные ссылки
  2. Арендные ссылки
  3. Крауд-ссылки
  4. Ссылки в каталогах, соцсетях

Исправили визуальные недочеты

Поправлены «слипшиеся» надписи, «съехавшие» картинки, например:

Переработали карточки товаров


Доработали шапку сайта


Исправили ошибки в работе фильтра каталога


Наполнили сайт новым текстовым контентом

У сайта уже был раздел «Статьи», мы решили продолжить развивать его, публикуя новые тексты:

Просмотры по статьям:

Провели анализ контента сайта

Выяснилось, что на многих страницах категорий нет текстов, поэтому мы решили сгенерировать их с помощью ChatGPT.




Настроили корректную перелинковку


Что планируем дальше

  1. Увеличивать количество внешних ссылок
  2. Выкладывать больше статей в блог, 2-3 в месяц
  3. Продолжать наблюдать за трафиком сайта, чтобы снова не было резких взлетов и падений
  4. Наметить дальнейшие точки роста
  5. Своевременно оказывать техническую поддержку сайта

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем