Главное Авторские колонки Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличили трафик с поиска для школы косметологии

Мы привлекли новых клиентов на сайт и увеличили посещаемость сайта с поиска
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О компании

Школа косметолога Татьяны Маяцкой специализируется на обучении косметологов, косметиков, эстетистов, медицинских сестер по косметологии, массажистов. Школа находится в Москве, еще у нее есть второй филиал в Раменском. Мы уже давно настраиваем контекстную рекламу для этого сайта, кейс можно посмотреть здесь. В ноябре 2023 клиент пришел к нам и на SEO-продвижение.

Основные задачи продвижения

  1. Привлечение новых клиентов на сайт.
  2. Увеличение посещаемости сайта с поиска (уникальные посетители).
  3. Улучшение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем по целевым ключевым запросам. Выведение сайта в ТОП-10.
  4. Увеличение количества конверсий.

Период работы

В ноябре 2023 года мы провели для клиента первичный аудит. А уже в декабре 2023-го приступили к работам, которые продолжаются и сейчас.

Результаты за этот период

  • За время работы с декабря по май в Яндексе органический трафик вырос на 37%.


  • В Google за это время органический трафик вырос на 50%.


  1. В топ-10 удалось вывести 26% запросов, в топ-5 8% запросов, и в топ-3 4% запросов — это позиции Яндекс по Москве. В Google по Москве мы вывели 30% запросов в топ-10, 26% запросов в топ-5 и 20% запросов в топ-3.
  2. Просмотры выросли на 18%.
  3. Посетителей стало на 10% больше.
  4. Рост конверсий с поиска — заполнил контактные данные +48%, отправка формы +27%.

Примеры некоторых запросов:

Какая работа была проделана

  1. В начале было собрано и кластеризованные семантическое ядро. Выделены группы частотных запросов из каждого кластера для отслеживания позиций.
  2. Провели базовую SEO-оптимизацию сайта, нашли и исправили ошибки — некоторые ошибки исправили самостоятельно, для решения других привлекли помощь программистов.

Например, у сайта были не настроены rel canonical, были дубли страниц, 404 страницы, ошибки в sitemap, ошибки title, description и заголовков h1-h6 на некоторых страницах, низкая скорость загрузки сайта.

Также на сайте была критическая ошибка — очень долго загружалось верхнее меню на ПК:

Ошибку исправили и меню снова заработало:

В рамках базовой оптимизации ошибки, описанные выше, были исправлены. Однако мы также ежемесячно проводим технический и SEO-аудит, чтобы своевременно выявлять и устранять новые ошибки, если они появляются.

  • Проанализировали ссылочный профиль сайта, на старте он был небольшим:


Поэтому мы составили ссылочную стратегию и начали наращивать ссылочную массу.

Ссылок стало больше практически в 8 раз. Точное число ссылок колеблется, так как сервисы показывают разные значения. Google, например, показывает 175 ссылок.

  1. Провели аудит коммерческих факторов, подготовили рекомендации и внесли их на сайт.
  2. Поправили title, description и заголовки h1-h6.
  3. Внесли квиз на сайт:



Квиз внесли в середине мая, сейчас мы тестируем новые подходы, чтобы увеличить его конверсию.

Что дальше в планах

От клиента поступил запрос на продвижение второго филиала в Раменском, поэтому в ближайшее время планируем усиленно заниматься этим направлением. Обновим мета-теги и контент с учетом локализации, сделаем акцент во внешнем продвижении на локальные ресурсы — местные каталоги, справочники и т.д. Оптимизируем карточки Яндекс бизнес и Google My Business под Раменское.

Но и не будем забывать про основной филиал в Москве — там также будут ежемесячные стандартные работы: техническая и seo оптимизация, закупка ссылок и работа с контентом.

Больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем