Внедрите в свой бизнес навыки Алисы
Чем Алиса от Яндекса будет полезна вашему бизнесу
Этот голосовой помощник активно используется многотысячной аудиторией ежедневно. Алиса помогает обычным людям найти дешевые билеты в сети, заказать цветы или такси и решить множество других повседневных задач. Помощник работает в приложении Яндекс, а также в одноименном браузере и в качестве бета-версии для Windows.
Алиса может быть подключена к серверу компании. Когда пользователь запускает определенный навык, голосовой помощник Яндекса транслирует реплики в текст. Он передается на сервер компании, а пользователю выдается заранее заготовленный ответ. При этом со смартфона все это выглядит в формате обычного диалога.
Разработка навыков для Алисы ведется с помощью платформы “Яндекс.Диалоги”. После проверки модераторами навык интегрируется в сервис голосового помощника. Далее пользователи могут запускать его со своих смартфонов и планшетов, что позволит им быстро и просто получать нужные услуги.
Алису можно в буквальном смысле научить нужным вашему бизнесу возможностям. В итоге это позволит вам:
- увеличить продажи;
- минимизировать затраты;
- оптимизировать бизнес-процессы;
- освободить персонал от рутинных задач.
Мы поможем вам добавить в каталог навыков Алисы нужные вашей компании возможности: демонстрация каталога товаров, опросы, поиск продукции по каталог, расчте стоимости доставки и многие другое.
Пример навыка для бизнеса
Аналогом любого информационного бота может стать Алиса. Яндекс открыл такую возможность с целью сделать своего помощника максимально полезным для бизнеса и обычных пользователей.
К примеру, можно обучить помощника оформлению заказов, как это было сделано для сервиса доставки цветов Flow wow.
По команде “Запусти (открой) Flowwow” Алиса уточняет город, в котором нужно оформить доставку, предлагая два возможных варианта.
После того, как пользователь выбирает город обслуживания, голосовой помощник просит ввести точный адрес. Следующим шагом является уточнение времени доставки. Пользователь может назвать нужное значение или выбрать один из вариантов, предлагаемых Алисой.
Когда основные данные уточнены, Алиса открывает каталог доступных к заказу букетов.
Далее необходимо уточнить, кто будет получателем: сам пользователь или другое лицо. Завершающим шагом на этапе оформления заказа становится указание контактных данных для отслеживания статуса заказа и выбор способа оплаты. Для проверки названного номера мобильного телефона на него придет код в виде смс-сообщения. Этот числовой пароль нужно сообщить Алисе.
Оплату заказа можно совершить наличными по факту получения или банковской картой. При выборе второго варианта на указанный помощнику номер телефона придет сообщение с ссылкой на страницу оплаты.
Это один из примеров использования навыков Алисы от Яндекса, которые помогут улучшить точки контакта бизнеса с клиентами. Помимо доставки еды аналогичным образом реализован навык калькулятор расчета грузоперевозок. Алиса даже может вызвать помощника по выбору между роллами и пиццей.
Доверьте нашей компании разработку и внедрение технологичных и эффективных навыков для голосового помощника Яндекс. Мы проведем все нужные работы быстро и максимально грамотно. Поставленные перед нами задачи решаются точно в оговоренный срок и с учетом пожеланий клиента.